Глава 10.

171 17 0
                                    

Неизвестная машина исчезает за поворотом, а я подъезжаю к отделу. Странно, но Шуги на месте еще не было. Стоило о нем вспомнить, как приходит смс от парня:

"Как прошел допрос? Пак уехал? Он в порядке?"

"Все нормально. Допроса не было" - отвечаю я и следом направляю еще пару смс:

"Он не в состоянии сейчас говорить. Уехал в гостиницу"
"Ты сам где? Я сижу, тебя жду!".

Стоило отправить последнее сообщение, как дверь в кабинет открылась и зашел Шуга.

- Что-то нашли в телефоне? - спрашиваю у мужчины.

- Ничего стоящего. Последний входящий вызов был с неизвестного номера, но отследить его невозможно. Эхх, вот бы сейчас пойти к... - юноша резко замолчал.

- Куда пойти?

- Да неважно... Это я так... Друзей старых вспомнил. - младший следователь явно замялся.

- Они занимались подобными вещами? - любопытствую я. Шуга согласно кивает, - тогда почему ты не можешь пойти к ним сейчас?

- Просто не могу. И давай закроем эту тему. - фыркнул светловолосый и уткнулся в документы.

- А вот и детективы! - в кабинет влетел наш пожилой командир, довольным взглядом оглядывая рабочую обстановочку, - Ребята! Я все понимаю, сейчас время сложное, но... У меня день рождения завтра. Может поедим говядины и выпьем где-нибудь неподалеку.

- Нууу... Я не знаю... - пожала я плечами. Идти совершенно никуда не хотелось. Единственным желанием стало- побыстрей раскрыть дело и посадить убийцу.

- Ох... - старик показательно схватился за сердце, - как же мне одиноко! Жена умерла, дети в Сеуле. Каждый вечер один да один... А молодежь даже не хочет компанию составить ..

- Лаадно, ладно. Я пойду. - тут же отозвалась я.

- Да, мы пойдем. - кивнул Шуга и довольный командир, подмигнув нам обоим, скрылся за дверями кабинета, - вот же старый прохиндей!

- Я все слышу! - раздалось из-за двери и затем послышался громкий смех командира и его удаляющиеся шаги.

Просидев еще полчаса, ничего не добившись, мы с моим напарником отправились по домам.

Стоило мне оказаться дома, я тут же легла на кровать и уснула.

***

Весь следующий день мы искали хоть какие-нибудь улики, но все попытки были тщетными. Пак Чимин, как и обещал, приехал утром, но ничего существенного от него мы не получили. Единственное, что выяснилось уже ближе к вечеру, это то, что его жена - госпожа Пак Со Ен, поехала в Пусан одна. Никого из охраны рядом с ней не было. Записи с камер также подтверждают ее одиночное передвижение. К сожалению, это все, что удалось найти.

Пак Ен Сик. Мой напарник. Чертовски сексуальный и милый мужчина. Сегодня, пока Ен Сик ездил на место убийства еще раз, я пыталась найти хоть какую-то информацию о нем. Однако, в базе данных сотрудников полиции, я ничего не нашла о нем. Профиль был пуст. Даже фотографии нет и это крайне странно. Затем я искала по общей базе данных, но среди всех Пак Ен Сиков, зарегистрированных в Корее, я тоже его не нашла. Этот юноша явно не тот, за кого себя выдает. Может быть он - северокорейский шпион или, что еще хуже, преступник?

***

- С днем Рождения, командир!!! - прокричали сотрудники отдела. Наш руководитель, видимо, своими фальшивыми сердечными приступами, надавил не только на нас с напарником, но и на других сотрудников.

Мы сидели в недорогой забегаловке, что находилась через дорогу от нашего участка. Все достаточно много выпили и были навеселе. Уже давно перевалило за полночь и мы с Шугой, попрощавшись со всеми, отправились домой. Юноша почти не пил, потому любезно вызвался подвезти меня. Когда автомобиль мужчины затормозил перед домом, я предложила:

- Не хочешь зайти? - парень, к моему удивлению, согласился.

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя