Глава 3.

197 20 0
                                    


- Хочешь сказать, что это так важно для тебя? - мужчина вновь выдал свою ухмылку, правда взгляд стал более добрым.

- Да. Мне это и вправду важно... Более того, я даже предполагаю, кто их совершает. Вот только... В прокуратуре все улики у меня забрали.

- Ии???

- И ничего не остаётся, кроме как искать их заново... - вздохнула я.

- И кто же по- твоему это может быть?

- Знаешь Хван Чоль Бома? - парень заметно напрягся, услышав это имя, - эммм... Что-то не так?

- Нет... Все впорядке. И я... помогу тебе.

- Спасибо!!! - на радостях я схватилась за его рукав и тут же отстранилась. Пак промолчал, не говоря ни слова.

***

Минут десять и мы уже были на месте преступления. Юноша пошел вперед:

- Отдел расследования убийств, - представился он одному из офицеров, охранявших место убийства, - Следователь Ким, - указал парень на меня, - а я младший следователь М... Пак Ен Сик.

- Проходите. - ответил офицер и поднял желтую ленту заграждения, чтоб мы могли спокойно пройти.

***

- Это точно он... - я осмотрела голое тело девушки и кровавый пакет, в который была запечатана её голова. Сняв с пакета веревку, а пакет в последствии с головы пострадавшей, я ужаснулась. На её лице не было живого места, а на шее красовалась темно- синяя линия от веревки. - Он душил её, перекрыв воздух пакетом... Господи...

- Не совсем. - откликнулся Ен Сик, - смотри, линия от веревки слишком тёмная и прямая. Смею предположить, что через такой толстоватый пакет это сделать нереально. По краям следов удушения остались бы следы и от пакета. Плюсом ко всему, пакет достаточно жесткий и мог бы натереть ей шею, пока она сопротивлялась. Я думаю, что сначала он как-то отключил её... Обездвижил... Ударом по голове или что-то подсыпал...

- Тооочно! - я с уважением взглянула на напарника, - А потом избил её, искромсал лицо ножом, порезал тело и задушил её.  И только после этого надел пакет... Но... Зачем?

- А вот этого, увы, я не знаю... Кстати, а что это за шрам над лобком? - спросил Ен Сик.

- Твою мать! Ты это видишь?

- Чего?? - парень недоуменно уставился на меня.

- Смотри на живот! Он...

- Слишком вдавленный... - закончил за меня юноша. - И что же это значит?

- Это значит, что нам срочно нужно вскрытие и анализы на кровь. - уверенно заявила я парню. На долю секунды мне показалось, что в его глазах тоже промелькнуло уважение.

- И неплохо получить заключение от патологоанатома об осмотре тела. - я кивнула, согласившись с напарником.

Мы пробыли там ещё несколько часов, больше не найдя ни одной улики. Вскоре,  повздыхав, оба направились в отдел.

- Айрин... - уже сидя в машине, парень обратился ко мне по имени. Я аж вздрогнула от неожиданности,  - и всё же... Почему это так важно для тебя?

- Я просто не хочу, чтоб виновный человек остался безнаказанным. Это уже двадцатая жертва... Эммм... Ен Сик... Можно, да, я буду называть тебя по имени? - поинтересовалась я.

- Нет! - строго оборвал меня Пак, но затем успокоившись продолжил, - мне не нравится это имя. Зови меня... Шуга...

- Как сахар? - засмеялась я.

- Пусть будет так... - серьезным тоном ответил мне мужчина, скрывая легкую ухмылку. Думал, что я не замечу?

- Шуга, значит?... Ну хорошо...

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя