1 Часть

4.5K 200 25
                                    

На тёмном небе сверкают столь красивые звёзды, которые в некоторых местах собираются в кучку и посередине их горит одна столь яркая звезда.
Рыжеволосый парень вышел из дома своего друга, ведь был у него на вечеринке. Но всё же парень был трезвый. Время уже довольно позднее, автобусы не ходят, такси не факт что есть свободные и нет таких денег. А наш герой должен отправится к себе домой. Пешком он бы просто не дошёл, ведь живёт на другом конце города. Парень не придумал ничего лучше, чем пойти к дороге и ловить машину автостопом. Так он и сделал. Простояв минут так пять возле него остановилась машина.
-Извините, не довезёте меня до 'название улицы' ? - спросил парень приоткрыв дверь машины.
-Ну как же не довезти такого прелестного мальчика? - прозвучал бархатистый голос. Улыбнувшись Чуя сел в машину и закрыл дверь. За рулём сидел симпатичный парень. У него были густые каштановые волосы и такие же глаза. Нежная, но таинственная улыбка. Водитель заблокировал двери, но Чуя даже не обратил на это внимание. Шатен постоянно поглядывпл на паренька и повернул в другую сторону.
-Мне не туда - сказал рыжик посмотрят на того.
-Я знаю~ - ответил парень ухмыляясь.
-Откройте дверь! - начал повышать голос парень.
-Захлопнись - зло рыкнул шатен - ненавижу когда на меня повышают голос - продолжил он и подъехал к двухэтажному домику. Чуя поддрагивал от страха и уже знал как ему сбежать, но его планы быстро разрушал Дазай который выйдя из машины подошёл к двери Чуи и открыв её быстро схватил того на руки и сильно зажал рот рукой чтобы тот не закричал. Рыжик начал вырываться.
-Не рыпайся, иначе привяжу к батарее - проговорил старший тащя Чую к себе. Но эти слова совсем не напугали рыдика и тот только сильнее начал вырываться. Осаму сильно шлёпнул того по заднице, и со стороны Чуи донёсся болезненный стон. Шатен зашёл в дом и кинул того на пол. Мальчик вскрикнул и отполз от того.
-Ну и чего же ты? - усмехаясь сказал шатен подходя к тому.

-------
Стоит ли продолжать эту бредятину или же сразу удалить?

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя