2 Часть

3.3K 179 19
                                    

Чуя отползал до тех пор пока не упёрся в стенку. Шатен приблизился вплотную и нацепил тому на шею ошейник.
-Теперь ты мой пёсик! - радостно сказал парень и продолжил - я твой хозяин и меня зовут Дазай Осаму. Ты не волнуйся! Я сделаю всё для тебя! У тебя будет дорогой корм, любящий хозяин, прогулки, игрушки. У тебя будет всё! - улыбаясь продолжил шатен.
-Н-но я не пёс.. - сказал парень. Осаму нахмурился и дал тому сильную пощёчину, от чего щека сильно покраснела, а с голубых глаз потекли слёзы.
-Ох, прости, я слишком сильно ударил? Прости - сказал шатен чмокая того в носик - ты сам виноват, что разозлил меня - продолжил он и взяв того на руки понёс в комнату. Положил его на кровать и пристегнул цепь которая  цеплялась на ножку кровати и к ошейнику.
-Я знаю что ты не убежишь~ - сказал парень гладя того по голове. Рыжик вжимался в кровать и дрожал смотря на того.
-Как зовут моего пёсика? - спросил Осаму.
-Я не пёс! - крикнул рыжик смотря на того. Шатен ударил того в живот. Мальчик вскрикнул от боли и сжался.
-Не зли меня! - рыча сказал шатен - ещё раз спрошу, как зовут моего пса?! - продолжил он.
-Ч-чуя - дрожа сказал он после чего всхлипнул. Осаму погладил того по щеке.
-Ну всё, не плачь - сказал старший и чмокнул того в лоб. Мальчик смотрел на того со страхом.
-Уже очень поздно, пора ложиться спать - сказав это парень лёг рядом и обнял рыжика, но совсем не как человека. Мальчик ещё долго не мог уснуть, но в конце концов заснул ведь очень устал за этот день.

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя