7 Часть

2.6K 130 25
                                    

Так это прочитать обязательно всем кто читает этот фф. Иначе он не поймёт.
Я решила сделать так чтобы иногда вы решали что будет делать Чуя ну или же Дазай. Ну я думаю вы поймёте.
----------

Ночью Чуя пришёл в себя и почувствовав что его кто то обнимает он посмотрел на рядом лежащего человека. Сердце сжалось от страха. На глазах появились слёзы, а тело начало поддрагивать. На столько сильно он боялся этого человека. Слёзы медленно стекали по лицу. Осаму проснулся из за того что услышал всхлипы. Приоткрыв глаза парень смотрел на рыжика.
-Что такое Чу-Чуу? - задал свой вопрос Дазай и приблизившись к лицу мальчика шатен начал медленно слизывать слёзки того. Чуя со страхом смотрел на того и боялся издать даже писк.
-Почему ты плачешь? - снова спросил Осаму и прижал к себе сильнее - всё же хорошо, я рядом, я тебя не отпущу, никогда не отпущу, ты будешь только со мной, не плачь малыш, всё будет хорошоо - чуть ли не пропел старший. Мир Чуи внутри понемногу рушился. Ему было страшно до безумия. Его никто не спасёт. О нём никто не вспомнит. Он умрёт в этом доме. Сердце мальчика безумно сильно стучало из за страха. Он боялся такой жизни, он вовсе не хотел так жить.
-Не плачь, зайчик, всё хорошо - продолжал говорить Осаму, после чего начал гладить по головке рыжика, перебирая его волосы.
-Засыпай, ещё поздно - сказал шатен и чмокнул мальчика в губки.
Рыжик закрыл глаза от безысходности, он боялся ослушаться, боялся наказания, боялся того что будет дальше. Через время мальчик всё таки смог уснуть и проспал до десяти утра. Открыв глаза он оглядел комнату, старшего уже не было рядом, да и в комнате вообще.

Что он будет делать дальше..?
1. Подчиняться Дазаю
2. Снова придумать некий план
3. Всё таки попробовать втереться в доверие

Пока не будет достаточно комментариев для выбора я не начну писать новую главу.

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя