4 Часть

3K 163 8
                                    

Чуя впал в ступор, он просто смотрел на того и не понимал что делать.
-Я хочу уйти - сказал рыжик смотря на того. Шатен тяжело вздохнул и ответил коротким "нет".
-А не боишься что сбегу? - спросил рыжик и ухмыльнулся.
-Если даже у тебя получится это, то я всё равно найду тебя и приведу обратно, ты будешь со мной, всегда - ответил Дазай смотря тому в глаза, рыжику от этих слов стало не по себе.
-Кушать будешь? - спросил шатен, на что рыжик кивнул. Старший взял того за руку и они вместе направились на кухню, Осаму поставил тарелку на стол и наложил поесть.
-Садись, кушай - сказал парень. Рыжик молча сел и начал есть. Дазай гладит того по голове перебирая рыжие локоны.
-Такие мягкие - прошептал парень и уткнулся носом в рыжую макушку. Чуя же пытался на обращать внимание на того и просто молча ел. Через время тарелка была пуста. Шатен взял тарелку и помыл её.
-Чем бы ты хотел заняться? - спросил старший, вытирая мокрые руки о полотенце.
-Я не знаю... Я хотел бы домой, но понимаю что ты меня не отпустишь... - ответил рыжик опустив голову. Осаму улыбнулся.
-Умный мальчишка - сказал бинтованый и взяв того на руки понёс в комнату. Накахара уже почти смирился, но всё же он пытался придумать как ему сбежать. Шатен положил парня на кровать и чмокнул его.
-Ты будешь только моим и никто нам не помешает - улыбаясь говорил Дазай гладя того по волосам. Рыжик уже совсем терялся в мыслях, но у него появилась одна идея. У него в голове была только одна мысль "втерись к нему в доверие". Он знал что будет делать дальше. Но не знал чем это обернётся. Голубоглазый улыбнулся и прикрыл глаза придумывая как он будет действовать.

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя