8 Часть

2.5K 130 50
                                    

Мальчик лежал и смотрел в потолок. Всё же он решил. Он попробует втереться в доверие. Но на самом деле у каждого варианта были свои минусы. И Чуя ещё не знает во что вляпался. Малчик долго лежал и всё раздумывал. Пока не зашёл Дазай.
-Уже проснулся, сладкий мой - сказал шатен подходя к мальчику, подойдя он стал гладить его по головке - поверь мне, всё будет хорошо если ты будешь хорошо себя вести и не выводить меня из себя, понял, зайчик? - сказал Осаму и чмокнул младшего в губки. Рыжику было очень противно, но что он мог поделать, правильно ничего.
-Пойдём кушать - сказал парень и взял на руки голубоглазика, парень чмокал свою ношу неся на кухню. Придя на кухню рыжик осмотрел стол на котором уже были тарелки с едой, столовые приборы и стаканы с жидкостью внутри, вроде как сок. Осаму сел за стол и посадил мальчика себе на колени, после чего начал кормить того. Еда была очень даже вкусной и мальчик с аппетитом уплетал её. Покормив Чую, Дазай начал кушать сам и подал мальчику сок. Чуя послушно всё выпил и продолжал сидеть на коленях старшего. Осаму поел, после чего посадил мальчика на стул и начал мыть посуду. Накахара же спокойно сидел и наблюдал за действиями того. Помыв посуду Осаму повернулся к мальчику и взял его на руки и начал чмокать. Время шло, мальчик всё так же был с шатеном, слушался его. А Осаму всегда был рядом, чмокал, гладил и показывал всю свою любовь к рыжему чуду. Но скоро Чуя поймёт. Что если даже у него всё получится, он не сможет уйти.




Мне так лень было писать. У меня удалилась глава, а я ну совсем не не помнила

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя