9 Часть

2.7K 132 30
                                    

Уже прошло довольно много времени. Дазай доверял Чуе, заботился. А второй сам не понимая этого начал привязываться к шатену. Они часто гуляли, ходили по паркам и веселились. Дазай был безума от Чуи. Сегодня они снова гуляли по парку, а потом сидели в кафе и разговаривали не о чём. Придя домой они завалились на постель и уснули в обнимку. Чуя начал понимать что не ровно дышит к Дазаю, но не как не хотел принимать этого. Шатен же не забывал пить таблетки и он больше не срывался на Чуе и он уже давно знал что любит эту рыжую бестию. На утро шатен принёс рыжику еду в постель.
-Вай, спасибо - улыбнувшись сказал мальчик и начал уплетать столь вкусную еду. Дазай мило улыбался и гладил своё чудо, а после того как мальчик доел он унёс посуду на кухню и вернулся обратно.
-Знаешь Чу.. Я тут подумал... Ты можешь уйти если хочешь и я отстану от тебя, ты можешь уйти хоть сейчас - проговорил шатен, ему было больно это говорить и пытаясь сдерживать эмоции он опустил голову вниз и прикусил губу. Рыжик же от такой новости врал в ступор. Он не знал что ответить. Его план сработал. Но он совсем не хотел уходить, он так сильно привязался к Дазаю и совсем не хотел уходить.
-Я... Прости.. - мальчик не знал что сказать и просто молча обнял Осаму, после чего продолжил - я не могу уйти.. Я хочу остаться с тобой.. - мальчик густо покраснел от своих же слов и прижался к старшему.
-Правда..? Ох Чуя - Осаму ярко улыбнулся и крепко обнял малыша - я люблю тебя, Чиби - продолжил парень и чмокнул рыжика.
-Я тебя тоже.. - ответил малыш и улыбнулся тому. Старший втянул в поцелуй малыша и положил руки тому на талию, малыш же обнял за шею старшего и стал неумело отвечать.

На этом эта история закончена. И я хотела бы написать чего нибудь интересненького и того что хотите вы. Так что вы можете написать в комментариях о чём хотите или вы захотите что бы я сделала Чую неко или чтобы Дащая сделала кицуне. Всё что хотите, жду ваши идеи и выберу самую лучшую или ту которые захотят большинство

🎉 Вы закончили чтение Ты мой пёсик, запомни это 🎉
Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя