5 часть

2.7K 138 16
                                    

На следующее утро. Мальчик ещё не выходил из комнаты. Он не видел смысла в этом, он просто думал что ему делать и как ему верно построить свой план. Он пытался всё продумать и совершенно не замечал что происходит вокруг. К нему в комнату зашёл шатен и сев рядом на кровать, начал гладить по головке.
-Доброе утро, сладкий - промурлыкал шатен. Рыжик сразу же вернулся в реальный мир и посмотрел на того.
-Идём кушать, ты наверное голодный - сказал шатен и медленно выйдя из комнаты пошёл на кухню. Чуя поднялся с постели и поплёлся за тем. Зайдя на кухню рыжик сел за стол, а Дазай накладывал еду. Посмотрев на время шатен подорвался с места и выронил тарелку с едой на пол. Осколки разлетелись по полу, так же как и еда. Накахара ничего не понял и вопросительно посмотрел вслед шатену который уже убежал в комнату ища эти грёбанные таблетки. Тут мальчик понял что у него есть время и нахуй ему тот план? Вдруг у него не получится? Чуя решил попытать удачу и побежал на выход из дома, дёрнув за ручку она оказалась закрытой. Действительно, какой придурок оставит дверь открытой? Голубоглазый начал в спешке искать ключи, проверял все углы, лазал по карманам. И нащупав предмет который ему был нужен он услышал шаги сзади. Он не успел.



------------
Я живая, да. Надеюсь что этот фанфик ещё кто то помнит и кто то будет это читать. Ну а прода скоро будет. Наверное)

Ты мой пёсик, запомни это Место, где живут истории. Откройте их для себя