14.Спустя 2 года

135 5 0
                                    

Все начали разъезжаться. Захи уехала в другой город, она уехала к своим родителям, Захарра там училась.
Ди переехала к Нику, после они поженились, на медовый месяц они поехали к Черному морю, где вскоре решили остаться. Как было всем грустно, что друзья так далеко, но все были рады за Ника и Диану. У них появилась дочь Влада. Ник работал. Так как он был старше Васи и Ди на 2 года,  он стал работать, а Диана была дома и сидела с дочкой. Тем более Диана была беремена и вот вот ждала ребенка.
Что же случилось с Фэшем. Он так же уехал, а Василиса осталась учиться в городе, в котором так хорошо стало учиться.
Маар же остался на какое то время в городе, но потом уехал навещать всех друзей.
Поулчилось что? Вася сидит одна в городе. К ней приехал Леша. Она позволила ему жить у себя.

POV Василиса
Я собираюсь в колледж. Ааа, я опаздываю!
Лешка что-то ел, я выхватываю у него из рук бутер и несусь из квартиры, при этом поедая некогда еду моего друга. Лешка что-то крикнул вслед, но я не услышала, кажется он кричал по поводу бутерброда, не важно. Ему то не так рано идти на пары.

Проходит день и я возвращаюсь домой. Я устала, но все же надо бы еще почитать, завтра ведь сдача. Ладно.
Леша уже дома. В отличии от меня,  после пар он идет сразу домой,  а не гуляет по городу. Я конечно сама не часто выхожу, но так не интересно.
Бывает мой друг готовит, но сегодня он заказал еду. Вообще мы договорились, что он занимается одной частью обязаностей дома, а я другой. И мы должны готовить поочереди. Сегодня был мой черёд, нооо... я гуляла, а он хотел есть. Вот и поели то, что он заказал.
-Завтра ты готовишь.
-Но очередь была моя сегодня.
-Но ты не готовила сегодня
-Ну и что, очередь была сегодня,  а не завтра
-Василиса!
Хпхахп, я побежала в свою комнату, он попутно хватая подушку кидает ее в меня. Я не успевая запереться валюсь назад, ведь повернулась я к нему лицом, чтобы закрыть дверь. Полетела я. Дверь открыла. Всё конец.
-Сдаюсь, я поднимаю белый флаг. Ладно, это был тапочек, который я сняла с себя, в знак перемирия.
Пхпххпхпх, Лешка валялся на полу от хохота.
-Че смешного? Мы сейчас на равных условиях, я лежу на полу, и ты лежишь на полу. А хотя, почти,- я бросаю обувь в него,- теперь точно .
От этого ему становиться еще смешнее, видимо я не сильно в него кинула.
-Да я просто устала,- надув губы я ушла к себе в комнату, перед этим захлопнув дверь.
Эх, вроде мы с ним друзья, но почему то наши знакомы считают нас парой. Я понимаю, не шиперить людей, которые живут вместе очень сложно, но возможно. Если честно, то у меня есть ощущение, что я чувствую у нему что-то,  но...это не то, вроде бы. Возможно сейчас я уже готова к отношениям. Ведь раньше была большая нагрузка в школе, потом и в колледже,  а сейчас... сейчас все стало проще. Но отношения  не с Лешей. Скоро отдых.
Я с семьей поеду в Лондон. С мамой и папой, а так же моей сестренкой. Леша поедет с нами. Мой папа помнил его, и когда он переехал к нам, он даже хотел бы, чтобы мы были парой. Леша понравился ему, но все прекрасно понимают, что он не тот человек, который должен быть со мной. Он не подходит мне, а я ему. В общем мы едем в Лоднон всей семьёй, а мой друг с нами, в знак благодарности ему, за его помощь, которая так выручала, когда были проблемы с учебой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВасилисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя