Я проснулась. Делать было нечего, но все же как обычно я легла на пол. Погрузившись в свои мысли я думала о...догадайтесь сами. О Фэше!
Вчера он извинился. Я была рада, но все получилось очень необычно. Я торопилась и моя формулировка была жестокой. Сегодня я пойду с ним на встречу, что же нас там ждет?
После я провела этот день как обычно, но к вечеру стала собираться. Я одела повстедневную одежду, из-за чего готова была я очень скоро. Придя в кафе была тихая и напряжённая обстановка. Не смотря на то, что мы были в полне часто посещаемом кафе, в котором всегда много людей, сегодня там была гробовая тишина. Мало того, что мы чувствовали дискомфорт из-за наших отношений, так и вокруг было слишком тихо. Не решаясь говорить это был самый странный момент. МЫ МОЛЧА ПОУЖИНАЛИ И ПОШЛИ КУДА-ТО.
Мне кажется мы не знали куда идем, но словно сердце продвигало нас в парк. Была романтическая обстановка, после чего наконец-то кто-то решил заговорить.
-Я тебя прощаю.
-Что?
-Я тебя прощаю...
-О, я рад,- все происходило странно, но я сказала это чтобы прервать тишину, тем более вчера был не тот момент, когда было понятно, что я искренне прощаю его.
После та атмосфера пропала и мы стали спокойнее разговаривать друг с другом.
И в какой-то момент произошёл странный момент, который никто не мог бы объяснить.
-Ты будешь моей девушкой?
-Я.... Прости
-Что?
-Мне кажется, это не совсем то, что мы хотим сейчас. Ты мне нравишься, но быть твоей девушкой я не хочу.POV Фэш
Я не понимал что происходит. Я был рад слышать, что нравлюсь ей, но никак не отказ моему предложению. Я был зол. Зол на себя, что не понял, что действительно. Мне хорошо рядом, но сейчас это лишнее. Я растроен, как Василиса могла мне отказать. Мне не хочется ее обвинять, но почему сейчас все именно так. Я чувствую себя глупцом, зачем я это сказал. Так, Фэш, успокойся. Это ещё не конец.Конец POV Фэша
К чему же это привело, спросите вы. Так вот:
За те года, когда наши герои закончили школу, отношения Василисы и Фэша были дружеские.
Да, ревность несмоненно была, но только та, которая была доступна взгляду самих героев. Они не делились друг с другом переживаниями, по поводу ревности, но были близки, как лучшие друзья.
Что же получилось с Еленой. Василисе повезло, свадьба сорвалась, только после того, как обычно Елена кричала на Васю, а Вася кричала в ответ, а любопытсво Нортона, решившего что небходимо проконтролировать и само платье, ради идеальной свадьбы смтрел в камеры видеонаблюдения. Что же он увидел. Двух дам, одна из которых в свадебном платье посылала его дочь и даже распускала руки. А Василиса, зная что не сумев обьяснить отцу, что могло бы случиться с невестой, не решалась навредить пока ещё идеально выглядящей женьщине, да и то только по внешности, никак не внутренним миром.
Отношения между близнецами и их сестрой. Они не были теплыми, но и не были жестокими. Они смирились, тем более что некоторое время спустя все разъехались. Их отец нашел новую жену. Это была мать Норта и Дейлы. Осознав, что так будет лучше, они сошлись. Как бы ни было странно, но Василисе понравилась ее новая мама. Они быстро нашли общий язык. Потом появилась мальенкая сестренка Василисы, с которой все обращались очень любяще, и она была центром внимания.
Получилось так, что Василиса съехала к себе на квартиру.
И вроде всё было хорошо, если бы не один момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиса
AventuraВасилиса- девушка шестнадцати лет, переезжает из одного города в другой. Там она знакомиться с новыми друзьями и находит врагов. Что будет в будущем у этой девушки и её друзей?...