8. План удался... почти

152 5 0
                                    

Сегодня приключения на пятую точку Василисы не закончились.
POV Василиса
Я сижу ем у себя в комнате, никого не трогаю.
Происходит нежданчик, я слышу что-то в коридоре. Мне стало страшно. У меня началась паника, кто это?
Эм... быстро смотрим на часы! 22:57. Я пришла домой где-то в 18-19 часов. Никого не было. Норт как всегда где-то пропадает, мне всё равно где он. Дейла, наверное у новой подруги. Отец возможно на работе(или в худшем случае сидит в ресторанчике и кормит гадюку за свой счёт). Стоп, только не это. Госпади, спасите! Может в окно? Нет с третьего этажа не вариант, а может...
Нет, надо закрыься в ванной. Так тоже дело не пойдёт. Так мне надо на кухню, там есть ножи. Заодно тарелку унесу(ну да щас самое то думать только об этом)
Спокойно спусткаемся вниз. Держимся к стенке для минимального привлечения внимания. Так мы близко.
Режим бега! Кидаем в посудомойку тарелку и бежим!
Конец POV Василиса
Все действия происходили в полной темноте. Неожиданно, когда рыжеволосая порыталась сбежать, кто-то подхватил её. Быстрым движением усадил её на стол.
Василиса не доконца поняла своё положение. Этим воспользовался противник. Он целовал девушку, а потом стал подниматься к губам.
Он старался делать это как можно нежнее. Но то что Василиса вырывалась ему мешало.
-Я видел, что кто-то проводил тебя,- сказал кто-то.
Он держал руки девушке, от чего той было очень даже больно. Делая всё это, он начал раздевать её.
Василиса была хитрее и через какое-то время стала играть роль безащитной маленькой девочки, которую обижают. Она пустила слёзы. Ей не хотелось плакать, она могла вырваться, но  знала что делает. И вот план Василисы начал действовать.
Пока неизвестный пытался стянуть с неё футболку, свет на кухне включился.
POV Нортон-старший
Я проводил прекрасный вечер в компании Елены. Мы были в ресторане и в пол одиннадцатого поняли что уже пора по домам. Я зашёл в дом и услышал всхлипы с кухни. Я включил свет и увидел такую картину:
Василиса сидит на столе и плачет.
А... Марк?! Он...
Я схватил его за шиворот и кинул его в сторону. Он сильно ударился об пол.
Конец POV Нортон-старший
Василиса уже убежала в свою комнату.
План сработал, теперь он никогда не появиться в их доме- подумала Василиса. Вдруг к ней кто-то постучался.
POV Василиса
Это что-то новенькое.
Ко мне в комнату зашёл - отец.
Если чесно, в конце я уже по настоящему стала плакать, давно слёз не проливала.
-Василиса...,- он был немного напряжён. Он был растроен, разочарован в Марке. Но что меня удивило, он был взволновон.
Неужели стал переживать за меня?
-Я хочу сказать. Марк будет уволен, и он больше никогда не появиться у нас дома,- план сработал.
-...
Я смотрела на отца, но болялась заглянуть в глаза.
Он подошёл ко мне, что меня насторожило.
Я не ожидала, но он... обнял меня.
-Прости, но мне тяжело вести себя так же как я вёл себя до смерти таоей матери. Прости....
Я обняла его в ответ и заплакала. Как мне не хватало этого. 
Вот уже минут пять мы сидим и обнимаемся. Нам двоим так не хватало этих объятий, сейчас мы оба чувствуем себя лудше.
Когда мы разорвали объятия, он поцеловал меня в макушку,  уложил спать выключил свет. Перед тем как уйти он сказал:
-В ближайшее время не выходи на улицу. Я буду знать. Это для твоего блага, Марк ещё попытаеться отомстить.
Фух, Марк никогда не придёт в этот дом! План удался, почти. Если бы не запрет отца выходить мне на улицу. Но ничего, плюсов больше.


ВасилисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя