11. Василис...

145 6 0
                                    

Дни летели и уже приближался День Рождения главной героини.
Что у неё происходило. Она поссорилась со своим другом, который питал к ней чувства больше чем просто другу. Другой же не терял времени и ухаживал за Василисой, но у Василисы не было тех же чувств что и у Маара. Она ходила на все встречи, на которые звал Маар. Друзья с ней все так же общались и не решались предпринимать действия для премирения Васи и Фэша. У них были планы, но Захарра чётко дала понять, что голубки разберуться сами. В итоге они гуляли составом, в котором иногда появлялся Фэш, который как и Василиса старались не смотреть в сторону друг друга. Василиса не знала как праздновать. Но всё решилось само собой. Отец сообщил что 5 июля они едут на 3 дня к бабушке Василисы, Норта и Дейлы. Друзьям она не говорила что у неё будет ДР, чтобы не ждать от них подарков.
1 июля.
Василиса пошла на прогулку, на которой присутствовал брат Захи.
POV Василиса
Я иду на прогулку с друзьями, расскажу что я еду к бабушке. Вот я уже приближаюсь к знакомой компании. Как всегда очень весёлой. Но что я вижу! Они затихают когда я подхожу.
-Привет, Вась- поздоровались все, кроме кого? Пра-авильно.
-Привет!
-Какие планы на эту неделю?- спросила как бы просто так Захи.
-Я уезжаю 5, на три дня.
-Что?!
У меня очень быстро пробежали варианты причин их реакции. Я остановилась на том что они узнали про мой ДР.
-А что?
-Я хотела позвать вас всех к нам домой,- сказала Захарра.
-Ну отдохнёте без меня,- сказала я и тут у меня зазвонил телефон.
-Ало?
-..
-Что?
-...
-Ладно.... Так люди, мне пора!
Я побежала домой, не оглядываясь. Вдруг мою руку кто-то хватает.
-Я хотел поговорить...
-Фэш, сейчас не очень вовремя ты меня останавливаешь...
-Я хотел извиниться, за свое поведение...вот.
-Ага, пока..
-Стой...
Ааааа, ну быстрееей.
-Что ещё?
-Я поступил не правильно, мы с тобой не были вместе и я зря вспылил... У меня есть чувства к тебе, Василиса...
Ему стыдно, он извинился...класс.
-Василис...ты будешь моей девушкой?
-...
-Тебе пора, потом скажешь. Хорошо подумай!
Он отпускает мою руку и бежит обратно к ребятам. Вот же упрямый баран. Я знала ответ, но надо было собраться с мыслями. Ладно сейчас не время, я тороплюсь домой.

ВасилисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя