Вот обычны день, ничем не отличающийся от других, но у Василисы всё совершенно подругому.
Вот девушка с огненно- рыжими волосами и васильковыми глазами, лежит на полу и мечтает. Она очень любит лежать и придумывать совершенно другой мир. Мир, в котором у неё всё иначе.
Кто такая Василиса? Девушка 16 лет, живущая в часном доме с отцом. Живёт она в небольшом городке, который мало кому известен.
Василиса лежит и не обращает внимание на то, что происходит вокруг. Неожиданно в её комнату заглядывает отец. Он проходит в её комнату, всё с таким же равнодушным лицом:
-Василиса, хватит бездельничать! Собирай вещи, мы уезжаем.
-Почему? Куда? Зачем?- поинтересовалась девушка, всё также лёжа на полу.
-Для начала встань, раз уж ты решила обратиться ко мне,- девушка встала и повернулась к отцу,- Мы едем в другой город - Москву. Меня повысили в должности.
-И надолго мы туда едем?
-Я думаю, навсегда.
Василисе было всё равно, но немного она грустила. Пусть у неё был здесь лишь один друг, но он был лучшим.
-Можно я попращаюсь с другом?
-У тебя есть два дня, чтобы собрать вещи.
Значит можно - задумалась Василиса.
Девушка класса десятого шла по улице и думала о переезде. В последний раз она с отцом переехали в этот город 5 лет назад и на тот момент отец говорил тоже самое, что они переехали уже навсегда. Василиса не была зла на отца, но всё равно скучала по тому папе, которым был Нортон при жизни Лиссы.
Лисса- мать Василисы. Огнева младшая время от времени вспоминала маму и ей было тяжело, она понимала что отцу тяжело смотреть как растёт его дочь, ведь она так похожа на мать.
Флэш Блэк
Прекрасный день, маленькая девочка идёт за руку с папой и есть мороженое. Неожиданно отцу позвонили:
- Здравствуйте, это Нортон Огнев?
- Да, я вас слушаю?
- Простите...
-Что случилось? Где Лисса?
-Ваша жена.... произошёл несчастный случай, и она погибла.
Нортон остался спокойным, но насамом деле в нём бушевал ураган, но чтобы не напугать свою маленькую дочь, он держал всё в себе. Нортон сбросил трубку.
- Папа, всё хорошо?
-Да милая, просто... Давай сейчас пойдём домой?
-Но я хочу гулять- обиженно сказала маленькая Василиса
-Прости, но нам надо домой. Когда придём я кое-что тебе расскажу.
- Ладно, если ты так хочешь,- поникла девочка.
- Не волнуйся, мы ещё придём сюда,- сказал Нортон Василисе. Когда они пришли домой, отец сказ что они переезжают. С тех пор они переезжал каждые три-пять лет.
Конец
Вспомнив это Василиса поникла, они так и не вернулись в парк, а про смерть матери она услышала в телефоне отца, но сама не подала виду. Чтобы дочке не было так тяжело Нортон соврал что она их бросила, хотя Василиса знала всю правду.
Вот она уже дошла до дома Лёшки. Стерев все слёзы, она постучалась.
-Привет,- сказал её друг,-с тобой всё хорошо? Ты какая-то грустная.
-Да, всё нормально, только я пришла сказать, что мы с отцом уезжаем в другой город.
-Надолго?
-Навсегда,- поникла Василиса ещё больше, что захотела заплакать. Она никогда не увидит Лёшку, единственного настоящего друга, который у неё был за всю жизнь.
-Василис, не плачь. Заходи, чай попьём.
Они пили чай в полном молчании пока Лёшке это не надоело.
-Мы ведь будем созваниваться?
-Конечно,- постаралась улыбнутся Василиса, что у неё плохо получилось
- Может, ты меня как-нибудь в гости пригласишь?
- Обязательно ,- старался поддержать Василису друг, но это не особо получилось.
Вот завибрировал телефон.
-Ало?... Да, хорошо.
-Кто звонил?
-Отец, он сказал, что планы меняются, я уезж завтра утром. Ну ладно, мне пора, ещё вещи собрать надо,- говорила Василиса немного поникнув.
-Ладно, может я тебя провожу?
-Было бы неплохо,- улыбнулась Василиса, на этот раз действительно улыбнувшись, самой настоящей улыбкой.
Они шли в полном молчании и вот уже подошли к дому.
-Я буду скучать,- сказал Лёшка и обнял подругу.-Ладно, мне пора,-сказала Василиса через какое-то время после объятий.
Василиса зашла в дом. Она оглянулась, вот в последний раз она стоит здесь, в последний раз она видет этот дом.
Она поднимается в свою комнату. Смотрит в окно, там видит дорогу, если подойти к левой стене и заглянуть в окно, то можно увидеть лес, по которому любила гулять с Лёшкой и развеяться, придти в себя после долгого и тяжёлого дня.
-Все на выход,- послышался голос отца с первого этажа.
-Я буду скучать,- прошептала Василиса сама себе, ведь она больше никогда не вернёться.
---------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиса
AventureВасилиса- девушка шестнадцати лет, переезжает из одного города в другой. Там она знакомиться с новыми друзьями и находит врагов. Что будет в будущем у этой девушки и её друзей?...