Внезапно к ним подошла Ингрид.
– Ханна! Все хорошо? Как себя чувствуешь? Надо же, макияж абсолютно не сдвинулся! — довольная стилистка рассматривала свою работу, улыбаясь девушке.
– Как видишь, вот только Ран успел потрепать укладку, — Ханна посмотрела на парня, что смотрел в другую сторону, пытаясь таким образом отлынуть от возмущений Ингрид.
– Господи, Ран, ты как всегда! Больше не смей трогать эту красоту! Рядом с тобой ведь находится самая сногсшибательная девушка всего банкета! — тараторила Ингрид, тепло положив свою руку на плечо Ханны.
– Не могу с тобой не согласиться, Инга, — к троице подошёл мужчина средних лет, выглядящий также пафосно, как и остальные гости. — Могу поинтересоваться у вас, Мистер Хайтани, где вы нашли эту прекрасную леди? — на лице Рана виднелась злость, но он скрывал ее за улыбкой как настоящий актёр.
– Мистер Гофман? Давно вас не видел. А вы хорошеете с каждым днём, — пытался вести себя спокойно и прилично парень, ведь перед ним самая надоедливая для него букашка, заместитель мэра.
– Как видишь, деньги позволяют чувствовать себя лучше. Вот только, я не услышал ответа на вопрос, — напористое поведение мужчины очень не понравилось Ханне и она решила снова сыграть в ту игру.
– Приятно познакомиться, Мистер Гофман. Я Ханна Жарте, спутница Рана, — уверенно проговорила девушка и протянула мужчине руку в знак приветствия. Она ожидала, что он пожмёт ей руку, но вместо этого поцеловал. Стоявший рядом Ран напряг кулаки, но заметив это, Ханна взяла его за руку, давая понять, что нет повода для беспокойств и гнева.
– Мне тоже очень приятно познакомиться с вами, Ханна. А вы весьма харизматичная девушка, мне такие нравятся, — мужчина не переставал давить на нервы Рана. Пожалуй, это был единственный человек на всем банкете, что не боялся переступить дорогу самому Хайтани.
– Спасибо за комплимент, Мистер Гофман, но думаю, что ваша жена уже заждалась вас. — Ханна кивнула головой в сторону Кристы, что ревностно смотрела на своего мужа и девушку. Эти слова задели Гофмана, было видно по его лицу.
– Да, пожалуй вернусь к своей супруге, — и наконец мужчина оставил их.
– Что за напыщенный индюк?! Возомнил себя президентом?! — возмущалась Ингрид, размахивая руками. Ран также сжимал кулаки, но Ханна брала его руки в свои.
– Все хорошо, не злись пожалуйста, — просила девушка. Взяв ее руку в свою, Ран глубоко вдохнул и успокоился.
– Настанет момент и я его раздавлю как блоху, — напряжённо говорил Ран, вся серьёзность чувствовалась в его голосе. Ханна впервые видела его в таком состоянии.
– Не зацикливайся, Ранчик. Ханна его хорошо отделала! — Ингрид подняла большой палец вверх, широко улыбаясь. После также покинула их столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалки любят снег
РазноеПожилая женщина видела счастье своей внучки лишь с тем, кто втянет ее в недолгий омут. Но она должна будет справиться ради любви, которой не ждала, но которой так дорожит. Смогут ли двое несчастных стать счастливыми? От автора: события в фф не кано...