Глава 14.

3K 188 85
                                    

– Переспи со мной.
– Прости, что? — Ран вновь был удивлён, ведь ожидал от неё чего угодно, но не этого. — Ты уверена в этом? Уж лучше бы машину купить попросила.
– То есть, я тебя не привлекаю? — спросила девушка, возмущённо смотря на него. Если парень ответит «да», то это будет самая большая ложь в его жизни. Не проходило и дня, чтобы он не думал о ней, о ее прекрасном теле. Голосе, что так красиво мог бы выстанывать его имя.
В голове невольно всплывали картины, как она запрокидывала бы голову от наслаждения, дрожала в его руках. Он не хотел ее заставлять делать этого, поэтому смиренно ждал. Осознать, что она наконец попросила его об этом было сложно, но парень не может отказать.
– Хорошо, миледи, — ответил Ран, ехидно ей улыбнувшись.

После ужина, парень сказал, что придёт к ней в комнату в одиннадцать часов и ушёл в кабинет.
Ханна сама не могла поверить в то, что сумела это сказать и буквально через несколько часов произойдёт то, чего она так желает.
– Ну и ну, — девушка поднялась к себе в комнату и стала копошиться в шкафу, ища темно-синюю коробку, которую она припрятала до этого случая. – Вот она! — взяв ее на руки, Ханна присела на кровать и открыла.
В ней лежал чёрный шелковый комплект белья, который она купила на той гулянке с Ингрид.
– Ты сегодня от меня не отделаешься, — злобно улыбаясь, говорила девушка себе под нос. По телу пробежали мурашки, как только она представила парня, что нависнет над ней. Бабочки порхали неустанно.

Ран ушёл в свою спальню, докончив дела с бумагами. Он никак не мог сосредоточиться на работе из-за Ханны. Неужели он правда сделает это с ней? Трудно было поверить. Парень даже почувствовал себя девственником, хоть это и далеко не так.
– У малышки наконец появились смелость и решительность, как непривычно, — ухмылялся он, глядя на себя в зеркале после душа. Мокрые волосы эстетично спадали на плечи, а капли воды медленно стекали с мускулистого тела, постепенно засыхая.
На часах уже одиннадцать, а значит время пришло. Оставшись в одних домашних брюках, парень решил не собирать уже подсохшие волосы и отправился исполнять самое сокровенное желание девушки.

(Lana Del Rey - Art Deco. Попробуйте мне не прочитать под этот трек. Телескопку в зад засуну🗿❤️)

Стук в дверь предупредил о том, что Ран уже пришёл и Ханна поспешила ее открыть. Перед ним стояла девушка с аккуратно уложенными волосами, одетая в лёгкий халат, под которым скрывается что-то невероятно привлекательное.
– Проходи, — она отходит в сторону и впускает парня. Он вальяжной походкой проходит к кровати и садится, ожидая дальнейших действий и наблюдая за ней. Ханна чувствует некое волнение, но понабравшись советов от Ингрид, она точно решила, что не облажается сегодня. – Хочешь вина?
– Не откажусь, — девушка подошла к маленькому столику и наполнив два бокала, передала один в руки парня.
Пока Ран подносил хрусталь к губам, Ханна села на его колени лицом к лицу и также отпила алой жидкости. Стеснение постепенно отходило и действия девушки показывали ее решительность.
– Это алкоголь на тебя так влияет? — спросил Ран, укладывая свободную руку на ее бедро и пододвигая ближе к себе.
– Не сказала бы, хотя...может так оно и есть, — ответила девушка, делая очередной глоток и откладывая свой бокал в сторону, парень последовал ее примеру. — За короткое время, что я провела здесь, мое поведение очень изменилось, как по мне. Стала более...раскрепощенной? — озвучивала она мысли в слух, обвивая шею парня руками. — Ты сильно на меня влияешь, — стала соблазнительно шептать ему на ухо Ханна, чувствуя, что он уже возбудился, как и она сама. В комнате постепенно становилось жарко от этой атмосферы. Темная ночь, свет свечей и огромная пастель, большего не надо.
– Что же ты со мной делаешь, миледи, — вздохнул парень и затянул ее в тягучий поцелуй, продолжая сжимать бёдра. Одна руку проходилась вверх по спине и постепенно перемещалась на шею. Прервавшись, он стал целовать ее шею, стягивая халат и удивляясь тому, насколько шикарно сидит на девушке это чёрное белье.
Лямки бюстгальтера постепенно опускались с плеч, позволяя целовать нежные плечи и ключицы, оставлять багровые отметины. Действия парня так и заставляли подрагивать Ханну в его руках. От очередных его махинаций, она невольно застонала, что очень понравилось Рану.
– Не смей сдерживаться, я хочу слышать тебя, — наказал парень и стал стягивать с неё бюстгальтер.– Ты в нем конечно прекрасно выглядишь, но без намного лучше, — по лисьи улыбнулся он и стал целовать ее грудь. От возбуждения низ живота девушки сильно ныл, уже не сдерживаясь, она сладко стонала, двигая бёдрами и заводила Рана ещё больше. Он проводил языком по груди и заставлял ее закатывать глаза от наслаждения.
– Р..Ран... — то, как подрагивал ее голос было для него самым соблазнительным. Он снова затянул ее в более страстный поцелуй, кусая нижнюю губу.
– Ты так прекрасна, — говорил он в поцелуй, улыбаясь.
– Я схожу сума, — ответила Ханна, прислонившись своим лбом к его и также улыбаясь. Теперь был ее черёд доставлять удовольствие парню. Она повторяла его действия, поцелуями спускаясь по шее и оставляя засосы, что сносило крышу Рану. Уперевшись руками в его грудь, Ханна уложила его на кровать, оставаясь сверху. Видеть возбужденного Рана было для неё чем-то волшебным. Быстро вздымающаяся грудь, сбитое дыхание так привлекали. Она провела по его татуировке пальцем, заставляя его подрагивать. Не выдержав этих долгих мучений, Ран взял ее за талию и перевернулся, нависнув на дней.
– Хватит меня терзать, — прорычал он и снова поцеловал, стягивая с девушки оставшееся белье и раздвинув ноги. Она уже достаточно намокла, поэтому ввести в неё два пальца было для него не проблемой. Боль в перемешку с наслаждением заставляли Ханну сжимать простынь и громко стонать. — Потерпи немного, дальше я буду нежен, — успокаивал он ее, двигая пальцами в манере ножниц и продолжая выцеловывать  грудь. Когда Ханна наконец была готова, он спустил с себя брюки и стал медленно вводить свой член, закатывая от наслаждения глаза. Девушка правда больше не ощущала боли, чувство заполненности перекрывало все неприятные ощущения.
– Ах..Ран... — парень стал медленно двигаться, наблюдая за красным лицом Ханны и возбуждаясь ещё больше. Видеть ее под собой, такую хрупкую и нежную ему очень нравилось. Он надолго запомнит этот вид. Постепенно наращивая темп, у обоих срывались стоны с губ, что звучали для них мелодично. По телу стекали капли пота, а шлепки и сбитое дыхание разносилось по всей комнате.
– Так...узко, — еле выговаривал Ран, чувствуя, что скоро достигнет конца.
– Кажется...я уже..ах, — Ханна не могла и слова сказать. После нескольких толчков, она наконец дошла до пика, прогибаясь в спине и сжимая член внутри. Следом за ней кончил и сам Ран, изливаясь ей на живот.

Обессиленное тело парня упало рядом с Ханной, пытаясь восстановить дыхание. Девушка также томно вздыхала, чувствуя, как все тело обмякло. Она практически не чувствовала ног от кайфа, полученного буквально несколько секунд назад.
– Никогда не получал от секса такого наслаждения, — усмирив дыхание, внезапно сказал Ран. Его слова можно было посчитать комплиментом в сторону девушки.
Ханна повернулась к нему и легла на его грудь, вновь проводя пальцем по его татуировке.
– Не думала, что это настолько прекрасно, — она посмотрела ему в глаза, устало улыбаясь, а после нежно поцеловала в губы. Этот поцелуй был таким тёплым, совсем отличающимся от предыдущих.
Они ещё долго нежились, прежде чем уснули.
Ран долго не проспал, да и не хотелось. Тогда он вышел на балкон и зажег сигарету, поднося к губам и делая долгожданную затяжку. Близится декабрь, а это означает, что скоро пойдёт первый снег.
Пока он находился в раздумьях, тёплые руки обвили его талию и нежная щека прислонилась к спине.
– Почему не спишь? Снова бессонница? — спросила Ханна, сильнее прижимаясь к парню.
– На улице слишком холодно, мне бы не хотелось, чтобы ты простыла, — сказал Ран, поворачиваясь к ней и обнимая в ответ.
– Ну так согрей, — девушка хитро улыбнулась, наблюдая за лицом парня, но он подхватил ее за бёдра и поднял на руки.
– Нет проблем, миледи, — сказал Ран, целуя ее поочередно в щеки и лоб, а также и чмокнул в любимые пухлые губы. — Хочу кое-что сказать тебе.
– Да? И что же? — поинтересовалась девушка, надувая губы.
– Я...тебя...люблю, — прошептал он, находясь в парах сантиметров от ее губ и заглядывая в глаза. Это вызвало широкую улыбку у Ханны.
– Я тоже тебя люблю, косичкоплет, — и за словами последовал смех, ведь прозвище она подобрала хорошее. Ран шлёпнул ее по заднице, делая вид, что недоволен.
– А вот сейчас тебе не поздоровится, — и он спешно зашёл обратно в комнату, уложив девушку на кровать и продолжая свои ночные игры.

///хоспаде, 500 раз покраснела, пока писала это🥸///

Фиалки любят снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя