Глава 1.

8.3K 243 66
                                    

Полная луна и усыпанное звёздами небо. Прохладный осенний ветер качает ветки деревьев. В комнате, обставленной темной стариной мебелью лежит пожилая женщина, возможно уже готовая покинуть этот бренный мир. Эта старушка видела многое, порой, ее рассказам невозможно поверить. Они кажутся детскими сказками, но все же это не сказки. У кровати старушки сидит девушка, на вид восемнадцати лет. У неё длинные и бледно-фиалковые волосы, словно сами фиалки, растущие в саду. Глаза белы, точно снег. Удивительная внешность девушки всегда шокировала окружающих. Завидовавшие пускали слухи, любившие благословляли. И имя у неё было необычное для местности, в которой жила. Ей дала его бабушка, чью руку она держала, нежно поглаживая. И зовут ее Ханна. Милость Божья, не правда ли?

– Ханна, девочка моя, красавица. Ты видишь меня, видишь в каком я сейчас состоянии. Мне давно уже пора туда, — женщина поднимает свои глаза в потолок и смиренно улыбается, ожидая смерти. Ей действительно пора, она прожила долгие 97 лет, в которых хранилось множество воспоминаний, и хороших, и плохих.
– Не говори так, бабушка — Ханна прижимает дряхлую ладонь к своей щеке и пускает слезу, которую не сумела сдержать. Бабушка единственный человек, который у неё остался, но видимо и она скоро ее покинет. Какая досада.
– Я все ещё должна рассказать тебе многое, но не успею. У меня есть последняя просьба, которую ты обязана выполнить ради меня. — старушка указывает пальцем на свой комод, в котором она несколько лет хранила заветное желание. — Подай пожалуйста мне конверт из первого ящика, оно лежит под шинелью.

Девушка начинает копаться в ящике и наконец найдя письмо, отдаёт его в руки бабушки. Что это за письмо Ханна не имела и понятия, в мысль приходило лишь то, что это завещание.
– Когда я покину этот мир, ты должна будешь отправиться в Баварию. Помнишь старый замок, в который я тебя отвезла в детстве? Лебединый утёс. Там живет тот, которому ты должна будешь отдать это письмо, но это не все, — старушка приостановилась, а потом тяжело вздохнув, продолжила. — Возможно ты испугаешься его, но не убегай. Не оставляй его одного, поняла? Останься с ним и сама все поймёшь. «Фиалки любят снег», запомни эти слова, дорогая. — Ханна лишь кивнула, глотая накопившийся ком в горле. Она продолжала гладить ее руку и чувствовала нутром, что через мгновенье дорогого ей человека не станет. Так и было. Мгновенье и старушка ушла из жизни. Ушла счастливая, ведь ей не о чем было жалеть.
В наследство она оставила Ханне свой дом, вокруг которого растёт лавандовое поле, бескрайние леса и доброжелательные соседи, что от чистого сердца сочувствовали утрате юной девушки. А также магазин, наполненный антиквариатом со всего мира. Старушка была ясновидицей, что много раз помогала всем желающим. Ее любили и уважали все, кто был знаком с ней. Она сама воспитала свою единственную внучку, что потеряла очень рано родителей в авиакатастрофе. Забрала ее в деревню и растила в контакте с природой, что очень важно было по ее мнению для мира, кишащего технологиями.

Фиалки любят снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя