Глава 20.

2.1K 135 27
                                    


(Alx Beats - everything would be fine. СТРОГО ПОД НЕГО, А ТО ОБИЖУСЬ)

Вокруг мгла, не видно ничего. Слышатся лишь звуки медицинских приборов, что так противно пищали.
Тело будто парализовано, невозможно пошевелить и пальцем. И только опухшие веки постепенно поднимаются, открывая взору белый потолок. Обоняние также возвращается, позволяя почувствовать запахи различных растворов и спирта.
Когда глаза уже окончательно были открыты, девушка сумела рассмотреть всю комнату и поняла, что находится в больничной палате.
Тело по прежнему не может двигаться, но к счастью выдавить голос она может.
– Гд..где я? — с трудом заговорила она. Сидевший на соседнем диване Санзу подскочил и подбежал к ее койке.
– Ханна! Вы слышите меня?! Все хорошо! — отчаянно пытался он до неё достучаться и побежал за доктором, что в миг пришёл и осмотрел ее.
– Пульс в норме, зрачки тоже. Она сейчас находится в состоянии шока, поэтому не может почувствовать своё тело. В течение недели она должна будет находится под нашим присмотром, ведь это может навредить ребёнку, — тихо объяснял доктор, обрадовав Санзу. Когда он ушёл с палаты, парень подсел к девушке и пытался разговорить ее.
– Ханна, вы ведь слышите меня? Если да, то моргните один раз, — и по его просьбе она моргнула, дав положительный ответ. Ей все ещё не легко говорить что-либо.
– Отлично. Так как вы пока не в состоянии, я не буду доставать вас с расспросами, а расскажу все, — сказал Санзу и начал. — Вчера ночью, после свадьбы, вы поехали с Господином Раном в Вороний мыс. Когда я и остальная команда возвращались в особняк, из вашей машины к нам поступил сигнал, давший знать, что требуется помощь и мы сразу же отправились к вам. По приезде вы уже лежали без сознания, в окружении мерзавца Гофмана и его людей. Он сел в одну из машин и незамедлительно покинул мыс, пока мы разбирались с остальными его людьми. Догнать также не смогли, он скрылся. Но что было интересно, нигде не было Господина. Мы не можем его никак найти. Я не знаю что произошло, лишь только то, что это проделки Гофмана. Господин Ран... — он не успел договорить, как на девушку снова накатила истерика и безостановочно лились горячие слёзы. Она пыталась что-то сказать, но задыхалась.
– Он...они... — кашель и сбитое дыхание не позволяли вымолвить нормально ни слова. — Они...Г..Гофман...он сбр...сбросил его со скал...лы, — продолжала она через силу, трясясь от воспоминаний. Санзу не мог поверить своим ушам, он не мог признать, что от его друга так легко избавились. Руки и ноги окаменели, а сердце бешено стучало, попутно разбиваясь в дребезги. Он вызвал снова доктора, что вколол Ханне успокоительного. А сам вышел из больницы с очень злым выражением лица, сжимая кулаки.
Сев в машину, он позвонил Изане, что после услышанного, незамедлительно вылетел в Мюнхен.
– Эти бляди сбросили его со скалы! Поднимай всех, я не поверю, что Ран так просто мог сдохнуть! – кричал он в трубку блондину, дрожа от злости и страха, что парень действительно не выжил.
Следующие пять часов они занимались поисками в море, а также обчистили весь лес. Но трупа Рана не было и в помине, словно сквозь землю провалился. Это давало хоть какой-то шанс, что он выжил, но поиски они продолжали.
– Как там обстоят дела?! Нашли?! Он не мог! Его не так легко прикончить! — срывался на крик Риндо по ту сторону линии, веря, что его брат жив. Они услышали о произошедшем лишь тогда, когда приземлились в Оттаве, но Санзу с Изаной уговорили остаться там и не соваться в Мюнхен, ведь Гофман нацелен и на него.
– Рин, мы прочистили каждый квадратный метр, даже море в радиусе пяти километров, его нет! Значит он жив! Вот только как я не понимаю. Ханна четко видела, как его скинули со скалы... — пытался успокоить друга Изана, также находясь на нервах.
– Хах, ублюдок Гофман, надеялся так быстро провернуть все и скрыться?! Я его из под земли достану! — истерично смеялся Риндо, представляя, как разорвёт эту суку на части лично.
– Ах да, Рин....Ханна беременна, две с половиной недели... — запинаясь, сказал ему Изана. — Она пока находится в шоковом состоянии и не чувствует тела, ей придётся неделю пролежать под присмотром специалистов. О том, что она находится в положении, конечно же сама не знает.
– ....поверить не могу...Ран жив, он жив! Он вернётся к нам, к своей семье, к своей любимой и ребёнку. Не смейте опускать руки, найдите мне Гофмана! — снова переходил Риндо на крик, не сумев себя сдерживать.

Неделю спустя, состояние тела Ханны уже было в норме. Она могла свободно двигать руками, питаться, но ноги по прежнему были слабы. Каждый день с ней работали психологу, ведь морально она была уничтожена. Исхудавшее тело, синяки под глазами. И без того бледная кожа стала синей, делая из него живой труп. О том, что она в положении ей сказали на третий день и это окончательно разорвало ее сердце на части. Она не представляла как жить, если Рана не найдут. Их мечты о счастливой и спокойной жизни с детьми рассыпались в ту ночь.
Мысли о том, что ей придётся растить ребёнка одной губили и без того мертвое сознание девушки. Но она твёрдо верила, что Ран жив и поэтому старалась встать на ноги, позволив плоду их любви явится в этот мир.

***

– Рин, мы правда никак не можем вернуться? Ханна совсем одна, она может не выдержать и... — Ингрид была неспокойна все это время. Тот же дикий шок, что и у всех. Она не могла поверить, что день их свадьбы теперь не будет для неё и других счастливой датой. Ей было страшно за состояние подруги, а услышав про ее беременность, она и вовсе сходила сума.
– Я понимаю тебя, Ин. Знаю, как ты хочешь ее поддержать, мне и самому хочется позаботиться о ней, пока мы не найдём Рана. Но наша проблема Гофман. Я не могу подвергать тебя опасности, особенно когда ты носишь нашего ребёнка. Санзу с Изаной присмотрят за ней, она постепенно приходит в себя и держится ради их с Раном малыша. Потерпи немного, умоляю тебя! — просил Риндо успокоиться девушку, ведь очень печётся о ее жизни. В Оттаве они находятся под защитой одного их корейского друга, что также развернул там банду и является грозой всего города. Он был товарищем их деда, Ясуши Хайтани и если вдруг парням нужна была помощь, Господин Сон Ан Гюн всегда прикладывал максимум усилий. Услышав трагичную новость, он также отправил часть своих подчинённых в Мюнхен, чтобы помогать с защитой особняка и поисками Рана.

***

– Риндо, хороших новостей по прежнему нет? — поинтересовался старик, сидя за ужином вместе со своими подопечными.
– Нет, дядя Ан Гюн. Мы не стали подавать в глобальный розыск, потому что хотим сделать вид, что поверили в смерть Рана. Гофман не должен узнать, что он труп не найден.
– Очень хороший ход, мой мальчик. Нужно разыграть похороны, чтобы ещё лучше застраховаться. А о тебе пустить слушок, что ты навсегда уехал из Германии, не сумев смириться со смертью брата. Это поможет поскорее выманить ту гниду из своей норы, — предложил свою идею старик и она показалась весьма подходящей для Риндо.
– Вы правы, дядя. Так и поступим, — одобрительно ответил парень и продолжил есть.
– Как там твоя жена? Она второй день из комнаты не выходит.
– Вам не стоит волноваться. Просто она все ещё находится в стрессе, скоро ей станет лучше.

Фиалки любят снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя