Глава 23.

2.4K 147 108
                                    

На протяжении всего месяца, Ханна тщательно контролировала ситуацию, подслушивая разговоры Гофмана и удивляясь тому, насколько все гладко идёт. Как и рассказала Криста, Гофман хочет устроить взрыв на свадьбе дочери Мэра и одним выстрелом убрать с пути его и всех сторонников. Изана и Санзу не успевали в последнее время следить за ним, потому что дела в Токио, а также в их торговых районах Мюнхена приходилось усиленно контролировать. Ханна по прежнему держала всю информацию в тайне от них, продумывая план по предотвращению того взрыва и его поимки. Своих подчиненных, Масаши и Рована она просветила в свои задумки, чтобы хоть они могли ей помочь. Спросите, почему она не рассказывала обо всем Санзу и Изане? Они были бы в бешенстве, узнав, что девушка сама лезет в это опасное дело и строго контролировали бы, пытаясь уберечь. Вот только этого она не хочет. Лично отомстить Гофману было ее главным желанием.

В очередной раз, когда они втроём выехали на встречу к Кристе, их план уже наконец должен был быть окончен.
– Семнадцатого декабря будет свадьба. Пройдёт все в доме торжеств "WeddyPart", который находится загородном районе. Вот, — Криста показывает на смартфоне фото планировки того дома, на котором Оливер отметил несколько точек. — Это планировка "WeddyPart", вот здесь он отметил помещение с газовым котлом, в котором как мы понимаем, будет заложена бомба. Нам нужен человек, что сможет ее обезвредить, — сказала женщина, на что получила улыбку от Рована.
– Что ж, я как раз по этой части, — ответил он, обрадовав Кристу.
– Он ведь не останется на банкете надолго, поэтому как только он покинет торжество, Масаши, ты забьешь тревогу и станешь выводить людей из дома. Я приеду, поздравлю Мюллеров и сразу уйду, чтобы уже у вашего дома поджидать Гофмана с полицией, у меня множество доказательств его преступлений, собранных Раном и Санзу. — окончательно утвердила Ханна.

В последние дни Ичиро стал очень много плакать. Ханна возила его к специалистам, думая, что возможно у него проблемы со здоровьем, но это было не так. Спокойные ночи теперь проходили бессонно, ведь мальчик плакал не переставая. Это немного пугало девушку, но что делать она не знала.
В очередной раз, когда он проснулся в три утра и стал истерить, Ханна взяла его на руки и бродила по комнате, успокаивая малыша. Она подошла к стеклянной двери балкона, глядя на солнце, что постепенно освещало горизонт. Внезапно перед их воротами проехалась чёрная иномарка, что очень напрягло девушку. В такое раннее время, когда все спят, кто будет проезжать возле особняка? Особенно когда он единственный стоит в холмистой местности и кроме его хозяев, другие тут практически не бывают. Внезапно сердце стало стучаться, словно вот вот вырвется наружу. Было не больно, но крайне странное ощущение. Что-то было не так, но Ханна не решила не заострять на этом внимание. Когда Ичиро наконец уснул, она положила его обратно в кроватку и сама легла продолжить свой отдых.

Фиалки любят снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя