Глава 17.

2.5K 149 18
                                    

На следующий день, как и было сказано, парни вернулись в Мюнхен и вновь без Изаны. Он отлично руководил Роппонги в отсутствии братьев.
На пороге по традиции их ждала Сузу, но не одна, а с Ингрид. Блондинка радостно улыбнулась, увидев Риндо, выходящего из машины. Хоть и прошло всего пару дней, но для нее его отсутствие чувствовалось мучительно. Парень улыбнулся ей в ответ и поприветствовав женщину, обнял девушку, что накинулась на него.
– Ну наконец, думала помру, — сказала она, прижимаясь к нему.
– Не преувеличивай, меня не было всего два дня, — устало улыбнулся Риндо, убирая ее волосы с лица.
– Сузу, без происшествий? — поинтересовался Ран, смотря по сторонам в поисках своей девушки.
– Да, Господин. Эти два дня прошли спокойно. Вы чего-нибудь желаете? Или отправитесь спать?
– Да, я дико устал. Кстати, почему Ханны здесь нет?
– Она сказала, что хочет немного поспать перед вашим приездом, но я не стала ее будить, — ответила женщина, пропуская их внутрь.
– Тогда я пошёл, всем спокойной ночи, — сказал Ран и быстрым шагом направился в спальню Ханны.
За дверью была тишина и сделав вдох, он стал медленно ее открывать, проходя внутрь. В комнате было темно, но свет из коридора падал на кровать, показывая, что она пуста.
– Странно, — он закрыл за собой дверь и включив свет, стал осматривать комнату.
– Меня ищешь? — за спиной послышался голос девушки, что все время пряталась за дверью. Она обняла его со спины, проводя руками по торсу и прислонив к его плечу свою голову. — Я очень скучала.
– Взаимно, миледи, — парень медленно развернулся к девушке и взял на руки, подхватив за бедра. — Я все ещё зол на тебя за вчерашнее.
– Да ладно тебе, понравилось же. Я уверена! — улыбнулась она, смотря в его глаза. – Твои рубашки мне очень идут.
– Согласен, но когда их на тебе нет, то ты выглядишь лучше, — сказал Ран, нежно поцеловав. Ханна ответила и этот поцелуй стал постепенно перерастать в более страстный. Парень сел на кровать, усаживая девушка на колени и углубляя поцелуй. Девушка стала расстёгивать пуговицы его рубашки, ерзая.
– Сегодня моя очередь! — сказала она, прервавшись и прокладывая дорожку поцелуев на шее. Действия девушки сильно будоражили чувства в Ране, позволяя ему закатывать глаза. Она спускала с него рубашку, оставляя укусы на плече. Первенство однозначно за ней, точнее она так думала, пока парень не подскочил, снова схватив ее на руки и понёс в ванну. Там то все и продолжилось с неким разнообразием.

Фиалки любят снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя