Реакция🐱

2.2K 66 54
                                    

Реакция на то, что т/и стала неко.

Предыстория: Когда ты спала автор наколдовал тебе ушки и хвост. (Я само зло😈)

Габриель:А что это? А почему у тебя есть хвост? А почему ты кошка? А почему мне это нравится?-
Ты ответила на все вопросы. Габри очень любил чесать тебя за ушком, но делал он это аккуратно.

Куромаку: Т/и Ты выглядишь милой на 45% и красивой на 55%.-
Вопщем ты ему понравилась. И скажу по секрету когда ты ушла он покрылся краской. 😏

Данте:этот лентяй не заметил так как он... МЕДЕТИРОВАЛ БЛИН.

Феликс:Он зашел к тебе в комнату и заметил тебя в таком виде.
-Т/и ты не... УИИИИИИ КАКАЯ МИЛАШКА Я ПРОСТО НЕ МОГУ УТИ УТИ. - он чуть ли не задушил тебя обнимашками. Ему нравиться трогать твои ушки и хвост и делает это очень аккуратно.

Вареник: Он хотел сделать над тобой пранк, но заметив тебя он начал дергать тебя за хвост и кричать в ушки(а они очень чувствительные)
Он любил дергать тебя за хвост и уши, но глубоко в душе ему ты нравилась.

Зонтик: ПОМИДОР НЕ ДОРОГО. Кароче при виде тебя он залился краской и спрятался в шарфик.

Ромео: когда он тебя увидел он прижал тебя к стене
- АВТОР. - Заорала ты.
-ЛЕЧУ К ТЕБЕ НА КРЫЛЬЯХ ВЕТРА. - Заорала я бежа к тебе со сковороткой в руках. - РАЗ, ДВА, ТРИ, СКОВОРОДКА В РОМЕО ЛЕТИ. - Пока он лежал в отключке я забрала тебя.
-Нечего было пристовать к моему пельмешку!-Сказала я забирая тебя.  Отнесла тебя ко мне в комнату и мы смотрели мультики  жрали вкусняхи и пили чаЙоГ.

Пик: На вид ему было насрать, но он любил трогать твои ушки пока ты спала и иногда говорил.
-Спокойной ночи, котик. - и чмокал тебят лоб, а выходил весь красный.
Ну как то так :3
........................................................................
295 слов АХРИНЕТЬ. Сегодня наверно выйдет еще 2 или 3 истории. Пока мои зайки.

Реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя