реакция на то, что ты встречаешься с автором.
если хотите увидеть внешность, то вот:
с каждым годом я всё лучше..
кхм, кхм, перейдём к реакции!!GABRIEL🌿
этот парнишка перепутал комнаты и по случайности зашёл в комнату т/и, когда в тот момент они целовались. автор сидела на т/и, а та, в свою очередь, обвивала её талию своими руками.
—автор? а что вы делаете? —спросил малыш, в непонимании
—габри?! —переспросила т/и, сбрасывал с себя Машу. —ничего, мы просто разговариваем!
—ай.. вообще-то больно :(
—а обязательно цепляться губами, когда люди разговаривают? а..
—габри! —крикнул автор. —выйди, пожалуйста. тебя куромаку по моему звал.
—куро? хм, ладно. —моментально мальчик скрылся за дверью.
—ну, солнце, прости, я не хотела тебя так кидать. —стала извиняться т/и.
—извинишься ночью в постели! —сказала Маша, после этого завлекая в поцелую прекрасную девушку.KUROMAKU📕
сероволосый зашёл на кухню, чтоб сделать себе кофе, на время работы. но перед ним была картина:на столешнице сидит автор, а т/и водит руками по её ляшкам, медленно переводя их на бедра.
—кхм! —привлёк к себе внимание куро. —я стесняюсь спросить, что тут происходит?
—аа? —отозвался автор. —м.мы..
—только не кому не говори, что мы встречаемся!
—охх.. нетрадиционная ориентация - странна на 90% и необьяснима на 10%.. но во всяком случае, это ваш выбор. —промолвил он, делая себе кружку кофе.
—спасибо за понимание, но мы лучше пойдём. —поблагодарил автор, слезая со столешницы и убегая к выходу.DANTE☕
филосов сидел под деревом и наслаждался летней красотой. но так как окно из комнаты автора - выходило как раз таки на то место, где был парень. а те, в тот момент, сидели на подоконнике и целовались в обнимку. тот лишь ухмыльнулся, мол:"они взрослые девушки, это их выбор." и продолжил свой отдых.FELIX☀️
это солнышко, решило позвать на прогулку т/и и автора. те, в свою очередь, согласились и после недолгих сборов, вышли на улицу. но феликса смущало одно:вы ходили за руки, обнимались и один раз он застал вас целующимися в губы.
—так! я всё понял! —вскрикнул тот, когда девушки в очередной раз чмокнули друг-друга в щеки. —вы встречаетесь!
—фель, не не всю же улицу! —цыкнула автор.
—не стесняйся, золото. да, мы встречаемся.
—ухты! когда мы придём домой, то я сделаю вам печенья!
—хах, спасибо, феликс.VARU🔫(упакуйте мне его, пж)
эта зеленка наблюдала за тем, как вы целуетесь и забежал в комнату.
—лезбухи! лезбухи! —словно резанный, стал кричать тот и выбежал из комнаты.
в принципе, ему плевать, но иногда он вас с этим стебёт.UMBRELLA🌂
а вот он как раз первых, кто узнал об этом, ведь этой булочке можно доверить почти все секреты. к этому он относится нейтрально, но всё же умиляется при вашем совместном виде.ROMEO🎀
а вот он узнал об этом второй, после зонтика. довольно часто он давал вам советы про совместную жизнь и разные подарки.PEAK🏍️(упакуйте мне его 0.2)
ему, как и вару, всё равно, но он не редко мог встретить вас во время обьятьев или поцелуев.JOKER🃏(упакуйте мне его 0.3)
а вот он, с помощью своей погремушка, телепортировался к вам и застал во время поцелуев.
—ммм.. —прозвучало из двери.
—джокер?! —возмутилась автор.
—он самый, вы не задерживайтесь, уже обедать пора. —тот моментально исчез.
—ладно, ещё сидняком я не выдержу. доставай пробку. —недовольно буркнула автор, снимая штаны. (АХАЗАХАХ, НИКТО НЕ ЖДАЛ?!)
—а что, очко сжалось?
джокеру поебать, но часто смущало своими появлениями.570 слов. маловато, но для меня намальна. пишите идеи, пупсики💓