Реакция

1.9K 58 76
                                    

Реакция на то, что т/и приготовила их любимую еду.

Предыстория:Ты решила сделать клону приятно и приготовила их любимую еду.

Габриэль:котлеты с пюрешкой(кто понел про что идет речь? :>)

Габри:А что ты готовишь?

Т/и:Котлеты с пюре твои любимые.

Габри:А когда можно будет есть?

Т/и:Садись уже все готово.
Габри послушно сел и через 2 минуты ему дали еду. Он все молча сьел.
Габри: это было очень вкусно.

Т/и:спасибо!

Куромаку: запеканка. Куро был очень занят работой и не ел уже 2 дня. Ты вспомнила и решила сделать ему ево любимую запеканку. Ты приготовила,  налила на край варенье, потопала к ему в кабинет и постучала.

Куромаку:Войдите!

Т/и:Куро я принесла тебе поесть.

Куро:оу спасибо тебе т/и.

Т/и:пожалуйста.

Ему нравиться что ты так о нем заботишься.

Данте: суши. Ты решила приготовить ему на обед суши. После того как ты приготовила ты почувствовала что тебя кто то обнимает со спины.

Данте:Человек полон энергией когда он сыт. (Мда филосов из автора некудышный) Что ты готовишь? (А НЕ ВИДНО БЛИН!?)

Т/и:суши, садись уже все готово.
Спустя 10 минут данте доел.

Данте:Спасибо тебе огромное.

Феликс: сырники. Время 8:26 ты встала рано и решела приготовить сырники. Спустя 20 минут они были готовы.В это время уже проснулся Феликс.

Феликс:Доброе утро т/и.

Т/и:Доброе!
Феликс учуил запах сырников.

Феликс:Это что мои любимые сырники!?

Т/и:Да они самые!
Ты положила Феликсу 4 штуки и спросила.

Т/и:Фел тебе что намазать? Меду или сгущеного молока?

Феликс:И того и другово и можно без хлеба.
Ты дала ему сырники и когда он их сьел крепко тебя обнял и сказал спасибо.

Вару:Пицца. Эта зеленка не пранковала тебя 2 дня(ТРЕВОГА ТРЕВОГА ВАРУ ПОДМЕНИЛИ) и ты в знак благодарности решила приготовить ему пиццу. Когда Вару пришел ему в лицо ударил запах пиццы. Он направился на кухню и увидел тебя которая режит куски пиццы.

Вару:Это ты кому?

Т/и:Тебе кому же еще?
Вару взял кусок и откусил. Ему ООООчень понравилось.

Вару:Ну это тип вкусно.

Т/и:Тебе реально понравилось?

Вару:Реально.

Кароч ему понравилось.

Зонт:Печеньки. Зонтик смотрел фильм и ты решила вделать ему печеньки. Через 30 минут они были готовы. Ты подошла к зонтику.

Т/и:зонтик я тебе сделала печеньки.

Зонтик:М- мне? П- правда?

Т/и:Да!
Вы включили лунтика, кушали печеньки и пили чаечеГ.

Ромео:спагетти. Ромео был на вечерней прогулке, а ты реашила сделать ему на ужин спагетти. Время 19:36 Рома вернулся с прогулки.
Ромео:Здравствуй моя принцесса, что ты делаешь?
Т/и:привет вот спагетти делаю.
Ромео:о спасибо моя принцесса.
Ты дала ему спагетти. Он поел и в благодарность поцеловал тебя в губы.
Пик: плов. Он как обычно катался на своем мотоцикле. (не не плов, а пик) И ты сделала ему плов. Пик вернулся в 21:47.

Пик:что ты делаешь?

Т/и:Плов твой любимый.
Пик улыбнулся и сел за стол. Ты дала ему не маленькую порцию. Пик все сьел и ты хотела спросить понравилась ему еда или нет. Но только ты к нему подошла он поцеловал в губы. Так длилось 3 минуты он отстранился от тебя и ты ооочень сильно покраснела.

Автор:пельмени. Автор как всегда гулял до ночи и ты решела сделать мне пельмени. (вот бы так в жизни🥲) Автор пришел с прогулки в 21:07 и почувствовал запах пельменей. Он пошел на кухню и увидео тебя.

Автор:Это мне пельмешки?

Т/и:КШН тебе.

Автор:ГО ЖРАТЬ ВМЕСТЕ!

Т/и:ГОО.

Вы вместе жрали пельмени,а потом вас отчитал Куро что есть ночью вредно.
•…………………………………………………....•
  563 слова АФИГЕТЬ. Но я молодец.

Реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя