Реакция на то что Т/и долго спит

1.8K 60 64
                                    

Габриель: ты спишь? А почему ты так долго спишь?А может ты умерла?Скажи ты умерла?

Итог ты не выдержала и проснулась.

Куроман:Т/И! Я понимаю что здоровый сон это очень полезно. Но ты спишь слишком долго! Это может принести вред твоему здоровью!
Тут 2 варианта

1. Кинуть в него подушку что бы он ушел.
2. Встать с кровати.

Данте:Сон это театр. И мы в нем актеры, танцоры и певцы.

В итоге ты проснулась из за того что тебе приснились цитаты.

Феликс:во сне ты уронила подушку и отодвинула одеяло. Феликс поднял подушку и поправил одеяльце.

Вару:он видел как ты спала и разрисовал тебя. Когда ты проснулась ты увидела что твое лицо и волосы были зеленые.

Тут сново 2 варианта

1. Разукрасить его радужным(лгбт чееееек)
Вы спустились к другим клонам на кухню.

Феликс:Ребят что с вами?

Вару:ЭТА КНОПКА МЕНЯ РАЗРИСОВАЛА ПОКА Я СПАЛ!

Т/и:ДА ТЫ ПЕРВЫЙ НАЧАЛ!!!

2 Вариант.
Ты решила его побить но он был сильнее тебя. Это выглядело как будто заяц нападал на лису.

Зонтик:т-т/и т-ты спиш-шь? В ответ молчание. - Н-ну л-ладно. Он просто ушел и не мешал тебе спать.

Ромео:он увидел что ты спишь и прилёг к тебе в обнимку. Через час ты проснулась и почувствовала как тебя кто то обнимает. Ты повернула голову и увидела как Ромео тебя обнимает.
Ну тут опять 2 варианта.

1. Пихнуть его ногой тем самым он упадет с кровати.

2.Поспать пока он не проснулся.

Пик:Т/и просыпайся. Ты молчишь. Через пару минут ты почувствовала что тебя облили водой.

Автор:он увидел что ты довольно долго спишь и лег с тобой.

Реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя