Реакция от этой булочки @UwU9171
Габри
Ты была по уши в эльфика влюбленна. Заботилась и любила его. И в один день он спросил у тебя.
Г: т/и почему ты так заботишься обо мне?
Ты: нуу..... ээээ я х-хотела т-тебе с-сказать.
Г: что?
Ты: я-я ну в-вопщем эээээ. Я-Я Л-ЮБЛЮ Т-ТЕБЯ.
Г: Т/И СТОЙ.
но было уже поздно. Ты рванула к себе в комнату и не выходила от туда. Не ела,не пила,а только плакала. И в один день эльфик сам пришел к тебе в комнату. Он хотел уже начать диалог как увидел у тебя красные и опухшие глаза, порезы по всему телу, которые были на тощем теле, а самое главное твм лежала ты без сознания. Очнулась ты уже в больнице. Ты принела сидячью позу и осмотрела все вокруг. Белые стены, белый пол, белый потолок, капельница на руке и только ты посмотрела на дверь как туда к тебе с обьятьями налетел Габриэль.
Г: т/и я должен тебе кое что сказать. Я тоже тебя люблю.
После того как тебя выписали из больницы вы начали встречаться.
Куромаку
Ах Куромаку. (блин я как будто порно пишу.) Ты и сама не заметила как влюбилась в этого умника. Ты за ним ухаживала, заставляла его ложиться спать и иногда приносила кофе. В один день куромаку пришел к тебе в комнату.
К: *постучался* т/и можно войти?
Т/и: а? Да,конечно.
К: по моим расчетам я заметил что ты на 82,5 процента проводишь со мной времени больше чем с другими клонами, на это есть причина?
Т/и: если честно то да.
К: и какая же?
Т/и: я-я л-люблю тебя -сказала ты и посмотрела на каардинала.
К: *покраснел* что ж это странно, но я люблю тебя на все 100 процентов -сказал он и затенул тебя в страстный поцелуй*
Ну а дальше вы стали встречаться.Ребят на других у меня пока что не хватает фантазии, так что остальных сделаю в другой раз