реакции на т/и

178 12 1
                                    

реакция на то, что т/и никогда не носила платья, но в один день надела его.

пред.история:
ты с и/к встречаетесь почти 2 года и однажды он решил вас порадовать и купил билеты в отпуск на море. вы стали собираться и через некоторое время были в отеле. в первый же день он пригласил вас искупаться, так как жара была +35. идти в шортах и топе была не лучшая идея, поэтому ты надела лёгкое летнее платье. когда и/к тебя увидел, то был в приятном шоке.

GABRY🌿
—т/ишка, ты.. оу, ты решила надеть платье?
—ой, зай, ну да, купила перед вылетом. как тебе?
—не думал, что ты носишь подобное, но тебе очень идёт.
—хах, спасибо. пошли на море!
—пошли, любимая.
он был сильно удивлён, но не смотря на это, ему понравилочб и хотел бы чаще видеть на вас платья.

KUROMAKU📕
—любимая, мне ещё долго ждать? ой.. —ойкнул тот, заметив на вас летнее платье.
—мм? а, куро, я тут решила, что пойду в платье, ты же не против?
—нет конечно. кстати, это смотрится красиво на 50% и выглядит мило на 50%. —треф слегка покраснел.
—пошли уже плавать, малыш. —девушка поцеловала его в губы и вышла из номера.

DANTE☕
—цветочек мой, мы сейчас опоздаем и вода будет холодная.. —парень подошёл со спины и обнял тебя. —ты решила надеть платье?
—ой, я испугалась! ну да, как видишь, решила немного поменять свой образ.
—прекрасно выглядешь, а теперь быстрей купаться! —философ взял тебя на руки и вывел из отеля.

FELIX☀️
—солнцее!! ухты.. ты надела платье?! оооо, тебе так идёт!! —он накинулся на тебя с обнимашками.
—кхм.. сахарок, ты меня задушишь..
—извини, извини! но мне так нравится твоё платье!
—спасибо, солнышко мое, пошли купаться и делать замки из песка с детьми.
—я хотел это предложить! пошли!

VARU🍃
—эй, зеленушка моя, ты там скоро.. –не успев договорить предложение, парень увидел тебя в лёгком летнем платье —это че.. ты девушка оказывается?!
—вару! да, я девушка. но если ты в этом сомневался, то получается ты..
—так! пошли уже на пляж! —недовольно сказал он и взяв тебя за руку, повёл к выходу из номера

UMBRELLA☂️
—солнышко.. —сказал зонтя, который уже был одет в пляжную одежду —ты.. ого, на тебе платье?
—аа? ой.. да, милый. а что, нравится?
—конечно.. очень нравится. пошли на пляж —улыбнулся тот и повёл т/ишку к выходу

ROMEO🍷
а знаете что? его это не удивило, а даже порадовало, так как платье он специально покупал для тебя и вашего совместного отдыха ;)

PEAK🏍️
—колючечка моя, ты уже оделась? —спросил тот, но увидел тебя в платье —хм.. тебе идёт. а теперь пошли, там скоро лежаки займут!
—я.. —но не успев договорить, её подхватили на руки и понесли к выходу. но потом вы лежали на оежаке и кушали мороженку :)

Реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя