Мы отправились с Ваней к ней домой , на улице стояла отличная погода , почему бы и не прогуляться )
Я решила начать разговор :
Т/и: Слушай , Вань, а тут есть неподалёку парочка магазинов пошли обновим твой гардероб?)))
В:Незнаю, как-то неудобно (
Т/и:Неудобно носить шпильку зимой , а тут очень даже и удобно ))
Я взяла Ваню подруку и повела в сторону магазинов с одеждой, там мы застряли на часа 2))
Мы решили купить платья , разные ситуации бывают, вдруг понадобится))
Вот Ванено :
Да, не удивляйтесь, нам захотелось такое ))
Моё:
Мы типо , как ангел/демон, крч кто понял , тот попял )))
Мы решили разойтись , а потом посмотреть кто,что купил)
Я купила :
Типо домашний костюм на холодные времена )Это разбавит обстановочку )) В скучные дни )))))
Удивительно, но мне это было надо)
Ваня купила:Ей очень понравилось , сказала будет ходить гулять по парку ))
Дальше:Ей так понравился такой стиль , так что тут не обошлось без такого костюма )))
Мы вышли из магазина и направились в Академию , мы постучались нам открыл тот малой недоросток 😒
П: О привет, Ваня .
Он сказал это с ухмылкой будто меня не заметил
Т/и: А типо меня тут нет или совсем мозги выжил?
П:Тебе никто слово не давал , не забывай ты находишься у меня дома.
Т/и: Я не собака, чтобы мне слово давали , ротик на замок и дай пройти по хорошему ))
П: А , что может быть по плохому?
Т/и: Может, если не дашь пройти))
П:Ну давай проверим на , что ты способна)
Я взяла и дала ему в пах , нечего умничать , он склонился от боли , я его поволила в бок , он упал , а я прошла в дом ))
В: Ого , хоть кто-то ему дал отпор , ты мой кумир))))
Т/и: Спасибо, ты меня удивила )😈
И где-то с пола орёт этот урод ,хах○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Подскажите пожалуйста какие делать пэйринги ?)) Как вы читали Т/и уже преподала урок Пятому ))😈 , крч не буду мусор ть тему , всех люблю 💥💋
Поставь пожалуйста ⭐💓
~🖤💨~