странный вечер 🤡

590 16 11
                                    

Вот мы спокойно идём с Ваней к ней домой , как из тёмного переулка выходит шайка , как я их называю "кучкой мусора" ...
Эта кучка мусора заметила нас и начала надвигается,  как и понятно на нас , вот мрази .
Н1: Дамы , а вам не страшно ходить одним в этом тёмном-тёмном переулке ?
Видно , что они были пьяны и ими руководил точно не разум .
Я сразу прикрыла собой Ваню , не дай дьявол она пострадает , я всех убью и да эта девчонка , стала мне как-то родной душой что ли , незнаю,  короче подруга )
Т/и:Вы , что пристали к нам , придурки?
Н2: Воу потише 😏, я понимаю конечно я горяч , но побереги коней .
Я поняла , что может случится и решила чтобы то не стало Ваня не присутствовала.
Я начала ей шептать , так чтобы только она услышала ...
Т/и(шёпотом): Ваня беги в сторону дома , я их отвлеку и придёшь следом , НО ты не каким образом не оборачивайся, ради твоей безопасности , прошу .
Последнее слово я прошептала очень тихо,  потому что я не всегда прошу , а если и так значит это очень надо.
В: Смотри мне,  ты дала обещание , я не буду оборачиваться , но смотри если тебя не будет больше полу часа дома , я буду начинать твои поиски , усекла ?
Я видела,  что Ване очень трудно давать мне это согласие , но она знала  , что я не просто так это говорила , так что я махнула головой в знак согласия , она двинулась в сторону дома , парни хотели уже пойти за ней , но их внимание я перевела на себя,  они начали полукругом ко мне подходить  , всё шло по плану.
Я показала им свое обличие  , они завизжали , как девчонки и сбылись в свой "переулок" .
Я начала хохотать , но решила телепортироваться в Ване (да и это у меня есть я же вас предупреждала о том , что у меня много тайн🤭).
Я даже руки не замарала , ахахах , это удивительно)).
И вот я переместилась к калитке дома . Когда я туда постучала мне открыл  мальчик лет 15( ты появилась , когда уже появился Пятый,  но апокалипсиса не будет , просто уже достал везде апокалипсис 🤨, говорю как Пятый,  хахаха).
Т/и : Мальчик , позови свою сестру Ваню Харгривз .
Вы думаете я скажу "пожалуйста" , конечно нет,  я же дочь самого Люцифера,  хах , короче с самооценкой у меня все ок , не отстаём , так сказать)).
М:Я тебе не автоответчик, чтобы звать им , сама иди и ищи .
Он договорил свою натацию и телепортировался в неизвестном направлении , да я уже по рассказам Вани знала,  что её семья имеет  "суперспособности"
Т/и:Пфф, киндер говнюк .
После я пошла на поиски Вани , дом оказался достаточно большой.

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Как вам консовочка?Обстановка накаляится . Я стараюсь выпускать главы , но автор на море , так что постараюсь выпускать, этот фанфик мне очень нравится своей инергетикой)))
Всех люблю 💘
Поставь ⭐ пожалуйста ♡.



❤Прямиком из Ада🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя