?: Ну ты напрасилась)))
Т/и: Ты мне это уже говоришь 3-ий раз , а результата никакого)
Ну может уже скажешь свое имя или ты шифруешься?
?: Нууу , нет , я хочу ещё поиграть над такими нервами)
Т/и: Вообщем мне не до тебя сейчас, кст , а где мы находимся ?
?:В России вроде , честно не знаю .
Т/и: Ну блин , круто была в ЛА , а уже в РФ
И тут пока я размышляла в слух мне прилетает в лоб , тем самым меня вырубая . Ну блин этот удар просто ужасен (
И вот я тут , блин надо попробовать телепо-ться как-то в ЛА , но надо в какой-то отель заселиться на время .
Ты пошла по улице , завернули за угол .
Мне сегодня везёт)
Не подолеку виднелся отель .
Вот ты уже заходишь в него , подходишь к администрации .
Т/и: Добрый день , мне пожалуйста номер на 1-го человека , на 2-ое суток .
Адм: Здравствуйте, хорошо, он будет стоить *сумма* .
Ты заговорила его , ну блин у меня , как бы денег нет надеюсь вы не забыли , а то потом будете говорить по типу: читер , читер , а вы бы , как поступили, ну , как бы правила созданы для того, чтобы их нарушать )
Адм: ваш номер 116 , 4 этаж .
Администратор выдал тебе карту доступа к номеру и ты направилась к лифту .
Вот ты зашла в лифт и стала ожидать пока он тебя остановит на 4-ом этаже. И тут ты решила поразмышлять , что если не получиться теле-тся до ЛА , то , как добираться?
Есть пара вариантов:
-по папутке, заговорить кого-нибудь , чтоб отвёз в ЛА.
- ну или полететь , все-таки крылья есть, значит можно .
- кст, надо вспомнить заклинание призыва брата отца Аменадиила .
Блин мне нравится 3-ий вариант, он более безопасный , просто во 2 варианте я незнаю сколько потеряю сил .1-ый вариант скучный, ну надо же доклепать Аменадиила , думаю папа будет рад этому))
Тут мой лифт останавливается на 4-от этаже , я вышла из кабинки лифта и начала искать свою заветную дверь , а вот и она , я приложила ключ-карту к двери , она открывается, кст номера красивые , хоть отель внешне очень не очень ) идеально объяснила))))
А вот и мой номер на время:А воть , что за этой дверью )
Мне нравится такой стиль)
Вообщем, я села на кровать и начала вспоминать это тупое заклинание, значит руки я сложила примерно так :Только, в женском виде)))
Вообщем, вроде все сделала , за окном звуки машин прекратились , тут я поняла, что сработало , я поворачивать и вижу его....
Т/и: Давно не виделись) ....♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Дорогие мои , простите за долгое отсутствие, я признательна вам за просмотры🥺💕
Крч, глава интересная вроде , пытаюсь писать , что-то новое не хочу на у кого плагиатеть )
Вроде получается , ну вообщем, незнаю, что на меня нашло , но я эту главу дописала именно сейчас, у меня на часах 1:20 .
Но идеи , как приходят , так и уходят , надо их улавливать))
Не буду сопливить😆
Всех люблю 💓🐈
Ждите меня , кстати , как у вас дела ? ) У меня зашибись 🤭
Нам решили устроить каникулы на 3 недели из-за вспышки короны ✌🏽
Ну , короче я спать , а вы наслаждайтесь главой и моим недоюмором🤙🏼🥙
Блин хочу шаурму, кто отправит по почте?))
Не буду больше шутить, мы тут серьёзные люди🐸
~🖤🩹
•530 слов•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Прямиком из Ада🔥
Fanfictionоднажды, одна обаятельная особа решила прийти в мир людей ...