*Воспоминания Т/и*
2 года назад на человеческих- 50 лет в аду
От лица Т/и:
Сегодня мой обычный день в аду , я ещё тогда была молодая и чуть тупая .Хех .
На сегодня мои планы:
• Погулять с лп
• Пообщаться с отцом
• побесить кого-то...
Моя лп на то время - Лана , дочке папиного друга , лет ей столько же, мы с ней знакомы с самого рождения в Аду.
Я даже не знала , как я сегодня пожалею впервые о садеяном ...
Я вышла и пошла к месту встречи с подругой.
Т/и: Привет , Чертовка)
Л:Хай , недоношенная ))
Т/и: Слушай , давай сегодня подшутим над одним дьяволом ?
Л: А давай и над кем же ?
Я указала пальцем над одним дьяволом
Л: Ты че тупая? Он же старше нас на 15 лет и это значит , нам может не поздороваться...
Т/и:Ты ссышь? Так бы и сказала )
Л: Яяяя? Нет , давай говорт план действий .
Т/и: Вообщем ты идёшь и соблазняешь его , но по ом на самом пике сбегать и жалуешься на него отцу и говоришь , что это он начал и его садят)))) А нам -противник в боях )
Л: Ну хорошо, погнали...
Я засела в так называемой "засаде", а моя подруга пошла по плану .
Я видела , как она подошла к нему и начала , как настоящая дьяволица соблазнять , в заранее я разузнала, что он в неё давно влюблён. Вот такая я стерва .
Он повёлся....
Он жёстко подкатывал , уже даже не ввдержал и стал её раздеваться и домогаться, а та слишком была испуганна и ударила его со всей силы по голове , что та расскалолась на 2-е части и блин я , как и она запаниковала, она сразу побежала к отцу жаловаться, но он был строг и они с моим отцом решили её посадить за убийство дьявола ещё и старше её, на 50 лет , меня то отец уберёг от этой же судьбы , хотя моя типо подруга сразу сказала, что это я виновата , я тогда была чертовски рада своему отцу ...
Но видимо у неё с каждым годом нарастало чувство злости, обиды и даже мести, адской мести...
Тем временем , как я забыла про неё , как про страшный сон...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Как вам? Знаю, я пишу не часто , извините просто началась учёба и времени не хватает ...
Кстати, у меня была недавно др и мне 14 , жесть , я старею(шучу), вообщем решила я закрутить эту историю с нападением , как вы видите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Прямиком из Ада🔥
Fanfictionоднажды, одна обаятельная особа решила прийти в мир людей ...