Новые проблемы? Та легко 😆🛼

320 12 0
                                    

Т/и: Давно не виделись)
А: Зачем звала ?
Т/и: Я тоже рада тебя видеть ))
Вообщем мне нужна помощь, как ты видишь вид за окном никак не напоминает ЛА , меня какая-то дура привезла и оставила здесь , как тебе такое ?)
А: Кому ты успела жизнь испортить? И что нужно от меня ?
Т/и:Помоги вернуться в ЛА , а то самой никак , как ты заметил , мы же типо родственники и тд.
А: Только потому что мы родственники и потому что твой папа мне бошку снисет , за то , что тебе не помог , в двух словах садись на спину и полетели, так проще.
Т/и: Я тебе говорила , что рада тебе ))
Крч , я села на спину Аменадиелю ,он расправил свои "божественные" крылья и мы отправились в ЛА .
Через минут 50 мы были, около моей квартиры, т.к. окна мои открыты на распашку из-за того ,что в Америке другой климат , мы влетели в окно , посадка на удивление МОЁ,была мягкой , да уж давно я не летала , походу Аминадииль научился присаживаться , удивительно.
Т/и: Вау , ты научился присаживаться аккуратно , я удивлена))
Ам: Даа , спасибо, крч я пошёл, а ты попробуй не попадаться больше на своих давних врагов. Пока .
Т/и:Пока .
Брат папы раскрыл крылья и улетел в небеса .
А я телепортировалась к Академии за угол , мало ли вдруг кто-то заметит .
Я вышла из-за угла и подошла к двери , постучала в дверь .
Мне открыла дверь темнокожая девушка , как я поняла по рассказам Вани это- Элиссон .
Эл: Здравствуйте, вам кого ?
Т/и:Добрый, как я поняла ты Элиссон ?
Эл: Эмм, девушка , а откуда вы знаете меня ?
И вдруг сзади Элиссон кричит Пятый , как я поняла по голосу:
П: Элиссон , там кто пришёл?
Пятый подошёл к двери .
П:Опять ты , снова к Ване ?
Т/и: Оуу , говнюк в шортиках , какая встреча)
Я сделала наигранное лицо типо удивилась .
Эл:Лаадно , мне некогда, надо к дочери ехать , вы тут сами разбирайтесь.
Элиссон можно сказать сбежала.
Т/и: Вообшем , Харгривз отойти будь добр .
Но он так и стоял, как стенка .
П: А я думал ты будешь со мной по другому разговаривать после нашего поцелуя))
Т/и: А вот про это потом, у меня сейчас проблемы похлеще, чем какой-то очередной поцелуй .
П: Какие проблемы?
Т/и :Никакие, та и вообще дай пройти .
П: Нет уж , говори , раз начала договаривай)
Т/и:Эсли это так важно , то на меня напала в этом чёртовой мире мой давний походу враг , которого я забыла и она меня украла и хотела куда-то отвезти , но не получилось и высадила в РФ .
Только , сейчас я заметила у себя на руке шоф какой-то , я молча пошла в сторону кухни, там я откопала бинт в аптечке и взяла нож , села за барную стойку . За всем этим наблюдал Харгривз, кстати говоря молча .
Я села и воткнула себе в руку нож , стало внутри все сжимаиься внутри , боль есть , но не сильная.
Ножом я прочувствовала что-то твёрдое, я отложила ножь и рукой достала датчик , эта мразь мне в руку запихнула жучок .
Я издала только одно предложение *вот мразь , черт*.
Пятый подошёл и сел возле меня , он взял бинт и мою руку , после начал её перебинтовывывать, параллельно говоря .
П: Я пойду и узнаю, кто так тебя помотал , но потом ты мне говоришь зачем нужен был тот поцелуй .
На этом моменте он завязал мне узел и куда-то телепортировался, а я осталась сидеть и думать , что делать дальше .

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Добрый вечерок))) , Фуух ну сегодня вроде норм глава )
Постаралась по больше написать)) Ну мне больше нечего говорить , только спрошу, как у вас дела ?)
На этой ноте говорю, что всех вас люблю ❤🩹
В след. главе познакомлю Т/и с Клаусом✌🏼😅
Ну это вам , как спойлер, удачи всем , не старейте рано

❤Прямиком из Ада🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя