<пов пятый>
сзади себя я услышал шорох ...
я же не дурак , решил телепротнуться и напасть первым .
вообщем я так и сделал .
<конец пов пятый >
пятый : кого я вижу , т/и вы решили меня прикончить по тихому ?
т/и : ну бля ты ахерел , я так хотела тебя грохнуть 😋
пятый : кста , куда ты телепортировалась ?
т/и:нуууу...
*пару часов назад*
П: Ну не удивительно, ты мастер в этом .
Т/и: Конечно норм поддержка .Ладно надо мне с ней встретиться и поговорить , я напортачила и буду решать эту проблему .
П: Наша ты самостоятельная , как ты её найдёшь?
Харгривз встал и подошёл к мойке , поставил туда кружку от кофе и подошёл ко мне .
Т/и: у меня есть план) который я тебе не расскажу .
я телепортировалась на улицу . плана мягко говоря у меня нету -_-
но похер , буду импровизировать ))
я решила сходить за хавчиком , не ну а че , молодой организм ( ну как молодой ) надо хорошо питаться ☺️ .
я зашла в магаз . хожу такая между рядов этого прекрасного места и чувствую , что за мной следят . опять приключения на жопу (
я сделала вид , что ниче не происходит и продолжила выбирать еду . мой выбор пал на водичку без газа с соской, салатик крабовый и шоколадка милка с орехом )))) вкуснятина 💘
ладно с обзором на еду закончили , возвращаемся к слежке , я решила, что , когда выйду из магазина зайду за угол и там поймаю того , кто следит за мной :)
я зашла за угол и скрыла свое присутствие , как и ожидалось этот чувак поплелся за мной .
я за один миг его прижала к стене . он перепугался , но паники не поднял .
т/и: ты кто , твою мать?
?: ...
т/и: отвечай , если я начну злиться , то тебе будет пиздец .
он заметно напрягся
?: меня подослал ваш отец ...
т/и: ага... а скок ты за мной следишь ?
?: приблизительно последние дней 5 .
я решила этого пацана выкинуть в какой-то мир , чтоб понял , что со мной шутки плохи ехехпхпхкхе
?: я могу идти ...?
т/и: да конечно))
я взяла и выкинула его в портал , д-добрость , учитесь 💋
решила я сходить в гости к папе , нахрена он подослал его .
( в аду время идёт по-другому )
итак , как там заклинание на вход звучит ... а вспомнила )))
я все-таки попала в ад :)
первым делом я пошла конечно же к отцу .
я решила войти эпично и
открыла дверь с ноги . и не говорите , что это не эпично -_- , с фантазией у меня плохо ахахха
отец в афиге, конечно, он же меня не ждал , а я тута))
т/и: приветик , популь)
отец: оу , моё золотце, какими судьбами?))))
т/и: да так , я тут одного чувака словила , сказал, что ты послал его следить за мной-_- . как вы это объяснить мне хотите?
отец: ну крошка , я же волнуюсь за тебя , да и тут из тюрьмы выпустили ту твою подружку, которую ты "посадила" , я волновался за тебя 🥺
т/и: зачем за меня волноваться, я же не маленькая девочка , за которой нужен глаз до глаз,
отец : но все же , ты же моя доченька, заметь единственная)
т/и: ладно , ладно поняла . у меня к тебе просьба есть )))
отец : слушаю .
т/и: ты же помнишь моя "подружка" вышла , мне нужны её точные координаты.
отец : будет сделано , пол часика подожди , давай пока поедим )
т/и: окей , пошлм кушаааать))))))
отец : гоу .
( минуточку внимания , на счёт времени , в аду 10 минут в человеческом мире = 1 часу в аду ) ( автор пока считала время сама запуталась ЭЧСЭВЭАХЭС) сорьки с юмором у меня плохо :)
отец : как у тебя дела в человеческом мире ?)
т/и: хорошо всё, подружку нашла ))
отец : ого , крутяк .
т/и: а как у тебя дела ?
отец : как обычно, без тебя скучно ((((
т/и: ну ниче , не думаю, что ты тут заскучаешь сильно, буду стараться заходить )
сидим мы едим и тут подходит какой-то чувак к отцу и чет сказал ему на ухо .
отец : ага....ага , так понял , мы получили информацию о её месте нахождения)))
т/и: пасибоооо , папочка ))))
отец : не за что , доченька, заходи ко мне по чаще .
т/и: хорошо , пока-пока , пап ))
отец : пока)))
*наше время*
т/и: нууу....
пятый : ну давай, говори, не тяни кота за яйца .
т/и: я все решила , почти .
пятый : удивлён.
т/и: а ты , что тут делаешь, так ещё и возле шкафа с бельём 😡 совсем берега попутал , безмозглый .
пятый : сама безмозглая , я просто смотрел, че у тебя есть и все , не делай из меня извращенца .
т/и: ладно, я пойду переодеться в домашнюю одежду , хочу отдохнуть , продуктивный сегодня день .
итак , че я одела , щас покажучет типо этого .
я села на диван , взяла тот салатик, что днем покупала, налила рома себе и включила телик. я обожаю канал тнт(пропустим то , что мы в Америке или хз где , а это российский канал , опустим это ) охрененный вечер просто .
пятый : хорошо ты устроилась -_- , а мне тоже налить не подумала?
т/и : весь кайф обламываешь , ладно , щас налью.
итаааак вопрос за засыпку , как вы думаете, что сделает т/и сейчас? я не знаю о чем вы подумали, но она и я подумали над тем , чтобы поиздеваться над пятым и добавить в ром слабительное. пусть просрется )
т/и: тебе ром со льдом ?
пятый : да .
итак время веселься , т/и добавила слабительное , но посчитала это классикой и очень скучной , поэтому добавила снотворное хахах , веселье для деманицы - поражение для харгривза .
эти таблетки были без какого-либо вкуса и запаха , поэтому их после добавления в жидкость было не отличить от обычного рома .т/и понесла обещанный ром со льдом харгривзу , в предвкушении веселья )))
и вот заветный глоток ...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Дорогие мои , простите меня за долгое отсутствие , я выпала из этого всего как-то. Также хочу сообщить о том , что я вышла из фандома АА ,но я завершу как следует этот фанфик , обещаю вам 💋
вообщем , надеюсь моё возвращение будет надолго, как пойдут идеи :))
можете предлагать последующие события в комментах , буду стараться отвечать )) всех люблю , надеюсь вы не забыли про этот фанфик , всем хорошего вечера/дня 🎀
я перешла ,кстати, в 9 класс , я в шоках , тк. надо сдавать будет экзамены хныкхнык , но ладно , прорвусь ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Прямиком из Ада🔥
Fanfictionоднажды, одна обаятельная особа решила прийти в мир людей ...