Часть 4

245 12 2
                                    

- Марго, закрой все двери, а я пойду переоденусь, - все так же пошло улыбаясь, Серёжа ушел в темноту

Черт, и что же теперь делать? Сука! Вот надо было же так вляпаться. Так, думай, думай. Окно разбить?

Встаю с дивана, подходя к окну. Нет, высоко... Надо Юле позвонить, сказ... Да, телефон же остался там валяться. Вообще заебись!

Проходит еще 10 минут, а я все сижу одна. Может?..

- Марго?

- Слушаю вас.

- Привет.

- Здравствуйте, Александра.

- Оу, а откуда ты мое имя знаешь?

- Я все знаю, - вот как мне нравится ее манера общения с паузами, прям... Очень приятно слушать.

- А... Где Сергей?

- Этого мне знать не дано.

- А скоро он придет? Я голодная...

- Когда прийдет Сергей, я тоже не знаю. Возьмите, - выдвинулся один из нижних ящиков огромного холодильника Сережи, видимо с едой.

И я не ошиблась. Там лежали какие то закуски, по типу орешков, чипсов, сухариков.

- А есть какой нибудь салат? И попить что нибудь.

- Пожалуйста, - выдвинулся соседний ящик, там все виды салатов в контейнерах, и газировки.

- Спасибо, - беря Цезарь и колу, я возвращаюсь на диван. Еще и вилочка положена, вот это да. Получше сервиса в ресторанах.

Еще через 5 минут я узнала всю историю создания Марго.

Уже наступило утро, а Сережи все нет. Зато я поела всю вкусную еду из его холодильника. Ну, он же богатый, купит.

А если он спит? А я тогда почему не сплю? Как там Юля, интересно...

- Пришел посетитель.

- Какой посетитель? - и я до сих пор одна в этом огромном офисе.

- Журналист.

- А, Юлька... А, Юлька! Блять, она не должна знать, что я тут... Марго, есть куда спрятаться?

- Место запрещено Сергеем.

- Ну пиздец.

- Полный пиздец, - раздалось над ухом. От страха я вздрогнула, - Ты что, меня стесняешься? Марго, открой двери.

- Н..нет, просто...

- Ну так какие проблемы?

Я ничего не смогла ответить.

И я сжигаю эти страницы...Место, где живут истории. Откройте их для себя