Часть 10

194 13 6
                                    

POV Автор

- И мы будем просто молча пить?

- Ну вообще нет. Я хотел предложить тебе выбрать наш сегодняшний досуг, - Сережа сделал глоток из бокала, хитро смотря на Сашу.

- Может... Фильм посмотрим?

- Так скучно? Ладно... Какой фильм?

- Это тоже мне выбирать? Ну... Не знаю даже. У меня нет идей.

- Может тогда сыграем в шахматы? Или карты?

- Карты мне больше по душе.

- Хорошо, - Сережа подошел к столу и достал из ящика старые карты.

- Они случайно не прокляты?

- Нет. Эта колода у меня еще с детства. Мы в нее с Олегом играли. - Сережа подошел к дивану и сел, доставая колоду из упаковки и начиная тасовать.

- А мы просто играем, или на что-то?

- Ну, проигравший может пить по бокалу виски.

- Отличная идея.

На столе стоят бутылка виски и 2 бокала. Пара сыграла уже 10 партий и каждый из них проигрывал по 5 раз. Саша уже достаточно пьяна, разум затуманен, в глазах плывет.

- Может сыграем на раздевание? - предложила Саша, смотря на Сережу хитрым взглядом.

- Почему бы и нет? - Сережа улыбнулся, в очередной раз тасуя карты.

У Сережи с Сашей осталось по 3 карты. Ход за Разумовским.

- Золотце мое, ты проиграла.

- Почему же?

Сережа показывает карты. Козырные дама, король и туз.

- Ну, пиздец. - Саша положила оставшиеся карты на диван и откинулась на спинку, осматривая себя.

Если бы не Юля, Александра бы до сих пор находилась в вечернем платье. Но сейчас на ней только джинсы и толстовка. Ну и нижнее белье. Толстовка по размеру больше, соответственно будет закрывать низ. Поэтому Саша решила снять джинсы.

Сережа тут же одарил бедра девушки взглядом восхищения, но ненадолго. Пусть даже у Сережи есть некое романтическое влечение, но уважение и чувства девушки были превыше всего.

- Давай... не будем продолжать? - парень смотрит в глаза Саши, делая глоток виски прямо из бутылки.

- А что? Ты испугался?

- Нет, просто... Желание пропало.

И я сжигаю эти страницы...Место, где живут истории. Откройте их для себя