Pov Саша
Я слышу звонок телефона из комнаты.
- Иди ответь, вдруг что-то важное, - говорит Серёжа, опуская мои руки со своих плеч.
Иду в комнату и беру трубку. Это Юля.
- Саш, ты сможешь к пяти приехать? Очень срочно. Тут Игорь тебя спрашивает.
- Хорошо, а куда?
- В полицейский участок.
- Ладно, в 5 буду.
Я зашла в душ, предварительно спросив разрешения у Серёжи. А когда вышла, он уже собирался на конференцию, ходил туда сюда, трясущимися руками надевая и застегивая рубашку и повторяя речь.
- Ты как? Волнуешься?
- Конечно! А вдруг что-то пойдет не так?
- Что может пойти не так? Ты презентовал обновление, сейчас тоже все будет хорошо. Не беспокойся. Я буду рядом.
- Правда?
- Да. Не переживай ты так. Все будет в порядке.
- Спасибо тебе, - Серёжа крепко обнял меня, утыкаясь носом в мою шею, - Пошли?
- Угу.
POV Автор
Саша отстранилась от Серёжи, убирая его волосы за ухо и целуя в щеку.
- У тебя все получится. - девушка развернулась и направилась к дивану, забирая свои вещи.
Пара спустилась вниз, в зал конференции. И вот, момент истины - 5 минут до выхода Серёжи.
- ...И таким образом социальная сеть становится более безопасной и защищенной от взломов, запрещенного контента и спама. Можете не беспокоится, что ваши дети смотрят неприличные вещи. Так же я запретил рассылку, на подобие эфиров Чумного Доктора. Вам не придется наблюдать столь ужасные вещи.
- Хах, как иронично... Черт! Опаздываю... - сказала девушка, посмотрев на часы.
Саша быстро выбежала из офиса, на бегу вызывая такси и направляясь в участок.
В участке
- Привет, Юль. Что за срочность?
- Пошли.
Девушки двинулись к комнате допроса, где их уже ждали Игорь и какой то мальчик.
- А это кто?
- Я Дима Дубин. Стажер и напарник Игоря. Мы вместе ищем пропавшие холодильники. И... - парень осмотрелся по сторонам, проверяя лишние уши, - И расследуем дело Чумного Доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я сжигаю эти страницы...
FanfictionОдно неверное движение, одно неверно сказанное слово, и вся жизнь обрушиться. Можно ли это предотвратить? NC-17 Гет ОЖП/Сергей Разумовский Спойлеры: Несчастливый финал Метки: Алкоголь 18+, Беременность, Влюбленность, Курение 18+, Упоминание смертей...