[холодный воздух,проходил через мою спину. Будто меня совсем не было]
-лучше бы ты умерла,Дженни Ким. А ведь это скоро случится..
Медленным шагом,я направилась к остановке. Моё лечение уже было бесполезным. Я умру...может прямо сейчас,может завтра,а может через год. Смерть неизбежна,я смирилась с этим ровно год назад,когда потеряла Тэхёна,когда узнала о болезни. Я потеряла маму,по этой же причине. Моя мама умерла от рака лёгких. Отец потерпел инсульт,когда я была в возрасте 16 летнего подростка. История моей любви с Тэхёном началась странно.
Мы встретились не в магазине,не в кафе пролив на него чашечку кофе. Мы встретились при странных обстоятельствах. В школе, в кладовке. Откуда я должна была взять свою тетрадь,которую оставила там,после ссоры с подругой. Это был мой личный дневник. Именно эта тетрадь,была у него в руках. Я не могла поверить,что все мои тайны одним разом узнает какой-то парень из школы,которого я буду вынуждена видеть каждый день.
-извини,это ваше? - в тот момент он отдал мне тетрадь. Он ничего не читал там,а лишь искал хозяина. Взглянув друг другу в глаза,между нами промелькнула искра,химическая реакция...
-я ничего не читал. Лишь искал владельца,не переживай. Думаю здесь твои секреты,я бы не позволил себе сделать это.-спасибо. Я Дженни,будем знакомы?
-Тэхён,конечно !!Так и началось всё это,мы были влюблены по уши. Но признаться просто не могли,мы просто боялись,что услышим отказ. Именно Чонгук,он сказал мне,что я нравлюсь Тэ,а Тэхёну сказал,что мне нравится он. Так всё и началось. Мы встречались 6 лет,у нас никогда не было крупных ссор. Я побоялась сломать жизнь Тэхёну,что он будет всю жизнь оплакивать меня. Но сейчас,идя по скользкой,холодной земле. Я думаю лишь о том,какая я жалкая. Я сломаю ему жизнь в любом случае,когда я умру. Он будет жалеть о том,что не попытался спасти меня,не попытался понять в тот вечер. Я не хочу этого.
Взяв телефон в руки,я набрала номер Чонгука.
-я сама всё расскажу.
Я села на автобус,который привел бы меня к Тэхёну,а именно туда где он жил раньше. Моментально,я почувствовала жуткую слабость у себя в руках,будто я сейчас упаду. Автобус был перегружен,свободного места просто не было.
-девушка..девушка.. - слова отдавали эхом. Я будто оглохла,в миг я почувствовала бодрость,будто со мной ничего не происходило.
-простите,что?
-вам плохо? сядьте на моё место.
-благодарю вас.-меня зовут,Пак Чимин. Будем знакомы?
В моей голове пронеслось миллион мыслей,а самая главная,что я не смогу с ним дружить больше,чем месяц. И также я знаю,во что превращается
«будем знакомы?»-прошу прощения,мне не нужны знакомства сейчас.
Моя остановка. Я вышла из автобуса и направилась к квартире Тэ. Войдя в лифт,я предвещала нашу встречу. Мне было страшно,что может случится. Я поднялась на 13 этаж и направилась к квартире 345. Я должна была постучать в дверь,но я задумалась,что сейчас дверь может открыть..Тэхён. Когда я ехала сюда,я не думала об этом,но сейчас эти мысли съедают меня.
Я постучала,но будто моим телом,кто-то управлял. Я слышала шаги,но будто там,был не один человек.
[в любом случае,он не изменяет мне. Мы давно расстались]
Дверь открывает,неизвестная девушка,в футболке Тэхёна.
-вам к кому? - девушка была красивой,но неприятной.
-простите,можно Ким Тэхёна? - мне было очень сложно,что либо говорить. Горло будто начинало болеть,это было неприятное чувство.
-Тэхён,не хочет никого видеть. Уходите!
-Это не займёт много времени,прошу. Мне нужно поговорить с ним.Я слышу шаги. Шаги,которые за года совместной жизни я запомнила наизусть. Это был Тэхён,он не смотрел в дверь. А смотрел лишь на девушку.
-вы кто? - он подошёл к девушке сзади,от чего та была в шоке.
-Тэхён? Нам нужно поговорить,прошу. Не делай,то о чём пожалеешь.
-нам не о чём говорить. Я не общаюсь с незнакомыми людьми,которые убегают ничего не сказав. Я жалею только о том,что когда либо встречался и тратил время на такую как ты. Лучше бы ты умерла. Убирайся отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me
Fanfiction-я ненавижу тебя,Дженни Ким. Ты не заслуживаешь этой жизни. [когда нибудь ты пожалеешь о этих словах,но тогда будет уже слишком поздно]