Я уже ничего не хочу.
«Он не поверит мне. Он заставляет меня,дышать к нему ненавистью!»
«Прошу,не допускай таких мыслей. Тэхён,ты не виноват в моих проблемах»
«Почему я обесцениваю его обращение ко мне?»
«Хватит уже»-если уж я рассталась с Тэхёном лично. Я должна отбросить,эти чувства.
-ровно 442 дня назад,мы с Тэхёном расстались. Кто-то скажет,ты странная. Зачем ты считаешь сколько дней назад,ты рассталась с бывшим. Но эти отношения были этапом всего в моей жизни. С Тэхёном мы начали встречаться в 16 и 17 лет. Он старше меня на год. Сейчас мне уже 22,а я понимаю,что не успею отпраздновать свой 23 день рождения. Рак питается мной с полна,я чувствую как покидаю своё тело каждую ночь,когда клетки тела начинают замедлятся. Это опасно,опасно,что я живу одна,что если смерть придёт ко мне внезапно. Почти никто,не узнает об этом.
Я узнала о раке,когда моя сестра сказала,что я сильно побледнела. Я не предала этому значения,пока она собственно не отвела меня к врачу. По чей день,она приходит ко мне. Я рада,что моя мама наградила меня такой сестрой.
-Дженни,я знаю,что это очень эгоистично,но я уже смирилась. Смирилась с этим,но я всё равно не опущу свои руки пока ты не вылечишься. Шансы малы,но на что мы рождены,чтобы не использовать эти малейшие шансы. Завтра утром идём к врачу,не слова от тебя я ждать не буду. Иногда я думаю о том,что тебе на себя наплевать. Ты правда хочешь появится на том свете?
-я сама смирилась с этим,а уж тем более ты точно. Поэтому делай как пожелаешь. Я больше не буду лезть.
taehyung
-убирайся отсюда. Если ты считаешь,что то движение было чем-то значимым,то ты полная дура. Я не люблю тебя,уходи отсюда.
Я не предпочитаю так обращаться с девушками,но год назад одна дама заставила меня это сделать.
Весь этот год я страдал,страдал от того,что потерял её,но сейчас я понимаю,что это она потеряла меня. Она потеряла того,кто любил её,а я того,кто не любил. Я думал,что на этом моя жизнь закончилась,но тупые приступы астмы не давали мне дышать. Я не астматик,но раз в год такое случится может,что не даёт мне спокойно дышать. Каждую ночь я засыпал с мыслью,что я сделал не так? Весь этот год,я мучался.
В день нашего расставания,я пытался совершить суицид. От чего меня спас Чонгук,Чонгук очень любил Джен. Они были как брат и сестра,я думаю,что для него это тоже давалось тяжело. Глупая Наён,всё время ненавидела Дженни. И написывала мне день и ночь. Вспоминая себя в прошлом,я думаю только о своей наивности.
За этот год,я успел подсесть на наркоту. Возился в подворотнях,искав тупые закладки. Стал наркоманом,резал свои страшные на мой взгляд руки. В день когда пришла Дженни,я видел её взгляд. Видел,тот взгляд,который не видел со дня расставания.
Тот момент был,моментом,который я не хочу вспоминать. Но я боялся,боялся спросить у неё.
«Как дела?»
«Мы так давно не виделись?»«Ты въелась в мой мозг так,что я забыл как жить без-тебя»
Я делал всё,что могло прийти мне в мозг. Курил,пил,принимал.
Но в день нашего расставания-умер мой брат,он всегда был моей опорой и поддержкой. Он умер от принятия наркоты,я побоялся,что закончу его историей. И перестал принимать,в тот день я собрался с мыслями и решил всё рассказать Дженни.
flashback
-Дженни,мне нужно тебе что-то сказать.
-Тэ,мне тоже.-нам нужно расстаться
-у меня у...что?-прости,Тэ. Я думаю,что нам стоит закончить это всё. Я больше не люблю тебя.
-что это значит Дженни? Почему сейчас,почему именно в этот момент?
-я..должна. Я буду любить тебя до последнего вздоха. Я так говорила. Прости,но я больше тебя не люблю. - по щеке моей девушк...бывшей потекла слеза. Я хотел кричать,но мне было больно настолько,что не издал не звука.
Я забрал все свои вещи и ушёл,после этого я не видел Дженни больше года,но недавно она решила заявится ко мне. Говоря,что хочет,что-то сказать. В тот момент,ты не выслушала меня,а теперь хочешь,чтобы я слушал тебя? Прости,но я не нанимался в клоуны. У меня тоже есть чувства,я не просто игрушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me
Fanfiction-я ненавижу тебя,Дженни Ким. Ты не заслуживаешь этой жизни. [когда нибудь ты пожалеешь о этих словах,но тогда будет уже слишком поздно]