third chapter

89 12 2
                                    

[больно,очень больно. Я хочу умереть как можно больше]

Лучше бы ты умерла.
Убирайся! - я почувствовала только боль,я не смогла связать и слова. Он растоптал меня.

-прошу,Тэхён мне нужно кое-что тебе сказать! - слёзы уже хотели политься,однако Дженни наклонила голову,чтобы он ничего не увидел.
-говорить нужно было,когда мы расстались. Убирайся отсюда,мне не нужна лишняя возня с такой как ты. - закрыв дверь,Тэхёна я больше не увидела. Девушка была шокирована действиям Тэхёна,что было странно для пары. Если он и вправду разлюбил меня так,что уже ненавидит значит он будет готов к моей смерти так же,как и был готов к таким словам. Мне больно,что он не выслушал меня и теперь,когда я стою перед его закрытой дверью. Я чувствую как моё сердце начинает биться тише,медленней. Прошу,только не сейчас. Зайдя в лифт,я ели дотянулась до кнопки «1» я буквально чувствовала как сердце,вот вот остановится.

Нет,только не здесь. И только не сейчас.

Лифт остановился. Неужели я уже приехала? С 13 этажа,так быстро? Я попыталась встать на ноги,однако свет выключился. Не может быть,что лифт остановился на 7 этаже? Я никогда не боялась,что лифт остановится,но однако сейчас я боялась последствий. Глаза начинали закрываться,а я чувствовала себя мёртвой. Из куртки доносится звук,телефон? Точно..

Это сообщение от кого?

-Где ты Дженни?

-почему не отвечаешь?- Чонгук.
[Сообщение прочитано]
-Дженни,что случилось? Ответь пожалуйста!

Телефон начал гудеть,но я смогла поднять трубку.

-Дженни,Дженни.

-Чонгук,прошу быстрее. Мои глаза закрываются,а лифт остановился. Моё сердце болело ещё до прихода.

-ты в лифте,его дома?

-да.

-подожди 5 минут.

Я перестала,что либо чувствовать. Перестала видеть и перестала дышать. Я видела лишь ребёнка,который вёл меня за руку. Она была похожа на мою маму. Белое платье,светлые волосы. Это я?

Я перестала видеть её. Теперь я вижу лишь,парня краем глаза. Он похож на..Тэхёна. Нет,только не он. Стоп,а где я? Я вижу лишь белую комнату без ничего. Тэ?

-Дженни,прошу не прощай меня. Я должен сдохнуть к чертям,ты хотела рассказать мне об этом? А я сказал,что бы ты....умерла! Я ненавижу себя.

-нет,Тэхён. Я не могу судить тебя,я не была на твоём месте,но всё равно рассталась с тобой. Когда ты сказал так,я подумала,что тебе будет легче пережить мою смерть. Если я уже умерла,то прошу давай встретимся в другой реальности.

Мои глаза резко открылись,это был сон? Я всё ещё в лифте? Сколько я здесь пролежала? - после сна,я будто немного оживилась. Будто я прочла будущее,я не хочу быть причиной,ненависти Тэ к себе.

Двери лифта,открылись. Чонгук? Я еле встала,будто неосознанно обняла его. Чонгук,мой брат. Это шутка? Да. Мы стали друг другу как брат и сестра,после расставания с Тэ я очень сильно переживала за всё. Спасибо Чонгуку за всё,что он делал для меня.

-Дженни,я должен отвезти тебя в больницу. Прошу,ты должна ещё раз обследоваться.

-нет,Чонгук. Это одни из эффектов перед смертью,прости за прямолинейность.

-Что сказал Тэхён?!

-он не захотел меня слушать. Если,что сообщи ему об этом ты. Пока Чонгук. Я отвезу тебя.

я села в машину,где мы продолжили разговор.

-Прости Чонгук,я не могу повторить. Он слишком зол на меня,я понимаю его злость.
-Дженни,я правда не могу сделать так,чтобы он понял тебя,так как ты для него значишь очень много. Он любит тебя до сих пор,не поверишь,но он каждый день вспоминает о тебе,говорит,что до сих пор любит тебя. Я уверен,что он сейчас плачет от своих же слов. Поверь.
-Что за девушка,открыла мне дверь? Я понятия не имею о ком ты. Тёмно-волосая девушка,ростом примерно 160.
-скорее всего,ты о Наён. Она вызвалась помогать Тэ,когда узнала о расставании с тобой. Он её жутко динамит,а сейчас она моментами приходит к нему домой.
-почему он обнял её со спины? И почему она была в его футболке?
-прости Джен,я не знаю дальше ничего. Думаю здесь,хотел заставить тебя ревновать.

Войдя в дом,я села на пуфик. Меня обидели его слова. Даже если я это отрицаю,он вонзил нож в мою спину. Мне больно,просто до смерти.

Kill me Место, где живут истории. Откройте их для себя