-Дженни,открой дверь! Дженни прошу,открой дверь..!
-молодой человек,вы ищите Дженни? - спросила блондинка открывая дверь в свою квартиру.
-да,да. Где она скажите пожалуйста!
-она переехала,со своей сестрой куда-то уехала. Квартиру продала,сейчас вы ломитесь в квартиру уже не Дженни. - девушка со странным выражением лица,объяснила всё Тэхёну.
-вы не знаете куда она уехала?
-куда не знаю,но точно она не осталась в Пусане. Она недавно заходила ко мне,очень уставшая. Я сказала ей о том,чтобы она выспалась,сделала ей чай,уложила спать,но вот на утро я не смогла достучатся,а дверь открыли уже другие люди. Думаю,есть какая-то причина этого поведения.
-Спасибо большое,как могу к вам обращаться?
-Просто Лиса.
-Просто Тэхён.-стоп,вы..
-что?...
-простите,ничего. Просто задумалась,до свидания.
jennie
Вы все. Вы все получите по заслугам,за своё свинское обращение к людям. Я не оставлю это так,даже если подохну в каком-то сарае,изливаясь кровью. Химиотерапия уже не поможет,значит действовать я буду своим способом.
Я улетела,улетела в США на время лечения,к очень популярному врачу,который спас буквально всех своих пациентов от онкологии. Техён? Я больше не жду его сообщения,не жду,что он будет меня любить. Я откинула эти чувства,я больше не люблю его. Мне не нужно,постоянно трепать себе нервы. Я устала от этой возни и вранья с его стороны. Моё терпение может лопнуть рано или поздно.
Внутри меня всегда скрывалась сучья личность,которая всегда была спрятана за личиком тихони. Карты на стол,я устала играть.
Тэхён,я ненавижу тебя.
[хотя я знаю,что вру]
Не могу поверить,что в тот день он не выслушал меня и выгнал. Это не тот Тэхён с которым у пеня были отношения. Я слишком опечалена этим,в Пусан я больше не вернусь. Я ничего не сказала Чонгуку,потому что гарантия,что он не расскажет все Тэхёну мала. Эта информация будет лишь у Джису и,у меня.
taehyung
Сидя на холодных ступеньках,я читал какое-то письмо от Дженни,которое передала мне Лиса.
Я читал письмо,куря сигарету. Будто мне абсолютно всё равно,ведь я увидел,то что Дженни написала от души. Она рассказала,что шанс на то,что она выздоровеет есть,но маленький. Предупредила,чтобы я не лез в её жизнь больше никогда. Что она очень счастлива с другим человеком,который понял и выслушал её. Встав я направился к своей машине. Набирая скорость до 120 километров в час. Я был опечален,свою грусть мне хотелось с кем-то разделить.
В голову начало сильно бить,казалось будто я сейчас потеряю сознание. Остановившись на обочине я попытался,стоять нормально. Я держался за дверь машины,но всё будто пропало из взгляда. Глаза закрылись,а тело лежало на земле.
Проснувшись,я оказался на том же месте,но передо мной оказалась девушка,которая как я понял облила меня водой.
-Эй,парень. Давай я тебя отвезу на своей машине,куда надо,а утром я привезу тебя сюда и ты заберёшь машину.
-Я бы отказался,если бы у меня было право выбора. В таком состоянии я даже до твоей машины дойти не смогу.-Как зовут? Я Джой.
-Тэхён,приятно познакомиться.
-Я сейчас подъеду,а ты попытайся встать.
-попытаюсь,только попытаюсь.
-я не буду на руках нести тебя,в машину.
-сам не дамЭта девушка казалась мне загадочной,она выглядела как фея. Будто пришла не из этого мира. Так стыдно говорить это не о своей любимой,но моя девочка полюбила другого,от чего слезятся глаза. Я думаю,что я не должен лезть в её жизнь,но я всё равно сделаю всё абсолютно,только пусть она живёт. Я умру только в обнимку с ней. Не могу отпустить,это расставание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me
Fanfiction-я ненавижу тебя,Дженни Ким. Ты не заслуживаешь этой жизни. [когда нибудь ты пожалеешь о этих словах,но тогда будет уже слишком поздно]