«Даже после всех моих слов,я и вправду буду любить тебя до последнего вдоха»«Я ненавижу себя за то,что сказала тогда,но я люблю тебя больше,чем что-либо на свете»
-я буду любить даже когда умру. - Дженни
-я буду любить тебя,даже в другой жизни-
Тэхён.-в дверь квартиры,раздался звонок. Я думаю,что это Наён.
-уходи отсюда,я тебя не жду.
но раздался голос Чонгука,который был,чем-то опечален.
-даже меня?
Я открыл дверь,впуская Чонгука. Дверь в эту квартиру открыты ему всегда.
-Тэ,нам нужно поговорить. Этот разговор будет,не приятным. Уж прости!
-О чём? Что за спонтанность?- о Дженни.
[я не желаю слушать ничего о ней]
-нет,Тэхён. Ты будешь слушать,даже если это будет больно для тебя.
-о чём ты?
-Дженни..не разлюбила тебя. Она всё это время продолжала тебя любить,а причиной расставания стала другая причина.
-о чём ты говоришь Чонгук? Как она может любить меня,когда в тот день она смотрела на меня глазами полными ненависти. Я чувствовал энергию! Плохую энергию... Какая причина могла быть помимо этой?
-Год назад. Вспомни всё,что было год назад. Обдумай и расскажи. - Чонгук был сосредоточен,он серьёзно взглянул на меня.
-я помню один день,в тот день Дженни странно себя вела. По отношению ко мне,ей будто было плохо.
-расскажи именно об этом дне. - я боялся услышать из его уст,что-то неприятное.
-утром,примерно в 9 утра. Дженни куда-то ушла,я позвонил ей и была тишина. Голос будто она плакала. Спросив плачет ли она,она ответила «плачу от смеха»,что показалось мне очень не правдивым. Потом я спросил где она,она ответила в кафе. Она виделась с подругой. Она пришла домой с Джису,под вечер. Они вели себя очень странно будто,что-то их расстроило. Джису всё время говорила слова поддержки Дженни. А потом Джису хотела,что-то сказать,но Дженни остановила её. Будто она хотела сказать,то что нельзя было.
-скорее всего,это тот день. Тэхён..
-что? ответь быстрее,без лишних вопросов!
-Дженни,рассталась с тобой. Из-за того,что боялась.[чего она могла боятся чёрт возьми?!]
-она боялась,что ты будешь сломан и разбит от этого. У неё...рак.
-что?..почему вы...МОЛЧАЛИ. Всё это время я думал,что случилось почему?! Но вместо этого вы скрывали это от меня?! Сколько?
-что?
-КАКАЯ НУЖНА СУМА?
-прости,Тэхён. Шансов больше нет,смерть неизбежна.
-что ты несёшь?! Что ты несёшь Чонгук?! - слёзы скатывались одна,за другой. Я не мог остановиться даже на секунду. Я не могу потерять её,просто не могу.
-в тот день,она хотела мне об этом сообщить?! Какая я псина..я сказал,чтобы она умерла..не могу поверить,что я смог ей сказать такое. Какое я мудачьё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me
Fanfiction-я ненавижу тебя,Дженни Ким. Ты не заслуживаешь этой жизни. [когда нибудь ты пожалеешь о этих словах,но тогда будет уже слишком поздно]