first chapter

173 13 6
                                    

[знаете то чувство,когда ты становишься бессильным? Это чувство начало захватывать меня с каждым разом. Я не чувствую себя живой...как когда-то. Это история моей смерти]

-я имела возможность,просыпаться с любимым человеком. Быть любимой,мы шли к свадьбе,но всё закончилось. Я потеряла не только любимого человека,но и свою половинку.

{годом ранее}

-Тэхён,я люблю тебя.

-Дженни,я тоже люблю тебя. - мы любили друг друга больше,чем кто-либо ещё. Мы не могли дышать без друг друга,но пришлось вдыхать ядовитый газ,который постепенно убивал меня.

-Дженни,ты обязательно станешь моей женой. И по совместному желанию,у нас появится доченька или же сыночек. Ты будешь прекрасной матерью!

-я люблю тебя.

-это обязательное чувство для меня,я должен любить тебя,до последнего вздоха.

-я буду любить тебя до последнего момента. Я буду всегда благодарна тебе. - 02.03.2019

{настоящее время}

последний раз,я видела Тэхёна год назад. Через левые страницы в инстаграме,я рада,что Тэхён счастлив. Рада,что у него появилась подруга,а может девушка. Было больно принимать это,но я должна принять. Я должна понимать,что жизнь Техёна не заканчивается,а моя уже истекает. Я не должна портить его жизнь.

в дверь квартиры раздался звонок. Я долго думала,кто мог прийти в такой час. Подойдя к двери,я посмотрела в глазок.

-что здесь делает Чонгук?

[лучший друг Техёна-Чон Чонгук]

-он не должен увидеть меня,в таком виде.

-Дженни..открой,прошу.

-чего тебе,Чон Чонгук?

-Давай поговорим,Дженни.

Мне пришлось открыть дверь,но я одела парик и шапку,чтобы Чонгук не увидел,что на моей голове уже-нет...волос.

[что ты хочешь?]

[-нам нужно поговорить. Впусти,прошу.]

[заходи]

Так о чём он хочет поговорить? Я не понимаю,что он попытается вытащить из меня?

чонгук-очень хороший парень,он отличный друг,который никогда не предаст. Я рада,что у Техёна есть такой друг,но видеть его я не желала. Он напоминал мне о том,как мы хорошо проводили время с Тэхёном.

-дженни,я чувствую,что творится,что-то неладное.
-с чего ты взял? - он заставил меня нервничать,но даже если расскажу ему. Уверенна он не расскажет,Тэхёну.

-мне приснился странные сон,где с тобой происходило,что-то странное. Какая-та тень,захватывала тебя. И ты испарилась,а какой-то голос говорил мне,чтобы я что-то узнал.

[jeongkook]

я видел,что Дженни начала нервничать,но пыталась не подавать виду. Я боялся,что она...скрывает,что-то неприятное.

-Чонгук,тебе не о чём переживать. Всё впорядке! Спасибо,что побеспокоился. - в её глазах прятался страх,она точно скрывает,что-то.
-Дженни,прошу. Скажи мне правду.
-Чонгук. Я сказала,что тебе не о чём беспокоиться. Ты можешь идти! - Дженни начала паниковать,это было заметно.

[-ты можешь доверять мне. Я вижу в твоих глазах страх,Дженни. Я переживаю очень сильно. Прошу,ты знаешь как сильно Техён любит тебя. Что сподвигло тебя расстаться с ним? Уж точно,не из-за характера!]

-чонгук,я доверяю тебе,но из-за своих личных проблем я не хочу нагружать тебя. А уж точно Тэхёна.
-какие личные проблемы? Ты чёрт возьми мне как сестра стала,вы встречались 6 лет. Как такое могло случиться?

По девичьим щекам,протекла слеза,которую девушка сразу смахнула. Ей больно,очень больно.

-пообещай,что не расскажешь Тэхёну.

-зависит от ситуации.

-обещай! - вскрикнула Дженни.

-обещаю..обещаю.

[jennie]

Мне пришлось снять парик и показать,свою лысую бошку.

-я думаю ты всё понял,Чонгук.

-что...? - Чонгук был шокирован,он явно не ожидал этого.
-у меня рак Чонгук,рак крови. Мне остался один месяц,до смерти. - я не могла держать слёзы,они лились сами.
-дженни..,у меня нет..слов..
-почему ты не сказала Тэхёну?

-Чонгук,я..я..я не могу так поступить.

-Дженни,да Тэхёну ради тебя на всё готов. Не лишай себя его любви,даже на месяц. Прошу.
-это закончится болезненно для него.

-Дженни,любовь готова залечить все раны. Да,это странно,но как ты победишь если не будешь бороться?

Эти слова Чонгука. Дали мне новое дыхание,я будто ожила снова.

-я не смогу рассказать Тэхёну об этом. Прости,меня.

-если не расскажешь ты,то расскажу я. Плевать на обещание.

-рассказывай,я не смогу сделать это.

Kill me Место, где живут истории. Откройте их для себя