Глава 8. Возвращение Домой

625 32 1
                                    

     В больнице нашлись добрые люди, они бесплатно вылечили меня и дали одежды. Выйдя от туда, я просто пошёл прямо по улице. Из-за сильных травм я пробыл на койке до рассвета. После долгой ходьбы и размышлений по городу мне в голову пришёл отличный план исчезновения. Я попрошу Курогири, когда он меня найдёт, чтобы нашёл человека максимально похожего на меня. И поискать его слабости, возможно семья или друзья, а там уже сделать так: он при всей школе спрыгнет с крыши и меня посчитают мёртвым. Также найти своих людей в больнице и сделать так, чтобы тело увидело минимальное количество человек, тогда и ничего заподозрить никто не сможет. Не особо сложно на первый взгляд, но сложное на Курогири, а не на мне.

Спустя долгие блуждания

     Вдруг Мидория замечает перед собой фиолетовый портал и резко останавливается.

— Где ты полтора суток шлялся!? — крикнул Курогири, когда во тьме тумана появились жёлтые прорези глаз.

— Тут маленькая "проблемка" возникла, — Деку поднял руку перед собой.

— Оу, — ному растерял весь свой гневный вид. — Что делать будешь?

— Поскольку мне стало получше после больницы, можно просто вернутся на базу, и я отдохну? — зеленоволосый устало прикрыл глаза.

— Хорошо, но потом ты мне всё объяснишь, — Курогири открыл портал и переместил парня в бар.

     Вернувшись, они разошлись, перед этим Изуку успел поесть и немного прибраться у себя.
Вот Деку лежит и думает что теперь будет. Где-то через месяц вернётся Даби и Шига. А через неделю будут адские дни...

Он понял что рад о своих хороших отношениях с Тогой. Ведь она сможет о нём позаботиться. Хотя ничего особенного и не нужно.

На следующий день

     Мидория проснулся и сразу принялся обрабатывать раны. После не очень приятного занятия он спустился к Курогири, чтобы объясниться.

— Утречка, — произнёс в пустоту Изуку, прежде чем сесть за стойку, — я, вроде, должен рассказать тебе о новых шрамах?

— Изу-кун! — крикнула бета, прыгнув на Деку.

     Курогири, поняв всю ситуацию, использовал причуду и остановил болезненное для Мидории падение на холодный пол.

— Почему ты меня остановил?! Я хотела заду.. Ой, то есть пообниматься с Изу-куном! — произносила Химико, размахивая руками.

— Тога, сейчас для Декуу и так проблем хватает. Ты разве не задавалась вопросом, куда он пропал?

— Конечно задавалась, и поэтому так соскучилась! Так куда он делся на такое время?

     Тут в разговор вмешался Изуку.

— Как вы знаете, меня раньше очень часто избивали. В принципе времена не сильно и поменялись, — говорил Мидория, попивая свой излюбленный кофе. — Сейчас так и произошло, только в этот раз с одним отличием. В руки Кацуки попал нож и эти долбанные "герои", — сделав паузу, скрипя зубами, выдавил Изуку.

— Так это всё из-за героев? — задал риторический вопрос Курогири, вернувшись к своему занятию.

— Да. Но идею с вечными шрамами придумал Бакуго. Нанося их, он говорил о том, что меня так никто и никогда не сможет полюбить.

— Не говори глупостей, Изу-кун, я тебя люблю! Так же как и Курогири, и так же как и ты любишь свой кофе!

— Вы правы, на счёт этого я себя накрутил, — наконец начав улыбаться, говорил Деку. Почему-то в голову ему полез Даби и его тёплые объятия. — Точно. Вот что Курогири, я придумал как инсценировать свою смерть, но мне ну прям очень нужна в этом твоя помощь.

— Ты думаешь, Шигараки будет не против такого? — желтоглазый знал, что соглашаться на такое нельзя. Ведь до ухода, они с Томурой обсуждали, чем же паренёк будет им полезен. Его планы на будущее, заключались в поступлении в академию героев, а смерть Мидории в этот план не входила.

— Да, ты прав, тогда можно, я просто исчезну? Смерть и в прям слишком сильная мера. Но я всё же хочу, чтобы ты оценил мой план по инсценировке.

— Я попробую связаться с Шигараки и спрошу. План я выслушаю, может и совет дам. А ты иди и лечись дальше, всего месяц до возвращения твоего возлюбленного.

— Ой, да отстань ты! Я пошёл к себе!
     Так и закончился их разговор, а Изуку пошёл в свою комнату, дожидаясь ответа Шигараки.

-----------------------------------------

Наверное глава задержалась. Поскольку начинается школа они будут выходить реже, но я ничего не забрасываю.

Прошу оставить какой-нибудь отзыв)

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя