Я вышла из супермаркета,был уже вечер.Я шла мутно,а точнее вобще не соображая,шла запинаясь каждые два шага,ноги не слушались и переплетались.Качало то влево то вправо,то толкало назад,но я стояла на ногах.В правой руке я крепко держала почти выпитую бутылку замечательного ликера.Его вкус волшебен,а после бутылки теряешь здравый смысл.Я улыбнулась,глядя на заходящее солнце.Последние лучи посылали последний свет,последнее тепло на землю.Они живут для этого-дарить тепло.От солнца всегда тепло,солнце главная ассоциация счастья.
Лампочка на фонаре опасно моргнула три раза и нормализовала работу.То ли она скоро совсем перегорит,то ли продержится еще век.Странные эти лампочки - подумала я.Вроде яркие и сияют так красиво,дарят свет как маленькое солнышко,только рядом.Вот мне стоит только руку потянуть...а вот тепла они почти не излучают,от этого стало немного грустно.Красивые и пустые.Совсем как люди.Но все имеет последовательность.Лампочка не просто так горит,она горит потому что к ней поступает электричество,только благодаря ему она светит.Без электричества - пустота.Так и люди,должны иметь того кто будет давать им силы жить.Любовь...ее не существует.
Я резко сделала глоток ликера.В итоге была вероятность моего падения,но я устояла на ногах пошатнувшись.Я раньше никогда не пила...это весело.Экспериментировать вообще весело,не так ли?
Я медленно передвигалась,переступая с ноги на ногу,а с каждым шагом сил становилось все меньше и меньше.Вот так идя по парковке у супермаркета,с дорогими иномарками,думая о лампочках и так же крепко держа бутылку.Мне до чертиков,до мурашек по коже,до морозного ужаса хотелось лечь,упасть и больше не вставать.Проходя мимо какой-то черной машины,прямо у багажника я увидела тележку,которую берут люди,планирующие набрать кучу продуктов.Обычно мамаши с детьми,не люблю детей.Не долго думав,даже забыв о лампочках что занимали все мое сознание я залезла в эту тележку.
В начале,каждая клеточка решетки давила на меня и садистки пытала мое тело,но вскоре я устроилась,и поместила ноги,скрестив их.
-Вполне при...приемлемо - сказала я с заплетающимся языком.И вот уже Морфей готов был принять меня в свои объятия,а лампочки фонарей стали размытыми,глаза почти сомкнулись...как вдруг меня будто облило холодной водой,этот пронзительный крик я не забуду никогда.