Глава 8 "Слово о прошлом"

176 21 0
                                    

У каждого свое прошлое - свое бремя,которое он несет до конца. 

Прошлое...как бы ты не пытался его забыть оно все равно найдет выход:будь то песня из любимого плейлиста или же найдешь старую переписку,а может среди очередной бессонной ночи придет внезапно,как ночной кошмар.Прошлое бывает разным,многие живут им,не замечая настоящего,многие хотят вернуть «те деньки прошлого»,а некоторые бегут,бегут от него подальше.Это ведь смотря какое оно - прошлое.Я отношусь к типу людей которые бегут от прошлого.Бегу далеко,не оборачиваясь.

Большинство моих воспоминаний о детстве не приятные.Родители постоянно скандалили,забывая про мое существование.Когда я чуток подросла я стала уходить из дома и не возвращаться допоздна.Я помню как лет в 12,маленькой девочкой,одним вечером я набрела на заброшенную детскую площадку на одной из маленьких улочек.Там было много брошенных игрушек - я ощущала себя ими.Мне стало их так жалко что я заплакала и собрала их в одно место.Я долго сидела на жутко скрипучей качели,слегка покачиваясь.Мне было все равно что от каждого движения качели скрипят как в фильме ужасов.Это была одинокая площадка забытых игрушек,никому не нужных вещей.А мне тут было уютно и спокойно - никто не мог меня найти.Там я скрывалась в тяжелые времена.

Мне была ненавистна школа,мне была ненавистна моя семья,мне была ненавистна жизнь.Но вот настал тот день когда родители развелись и мы с мамой сразу же переехали в другой город и начали так сказать новую жизнь.Я окончила школу,сняла себе собственную квартиру и живу так как я сейчас.Я с противным чувством вспоминаю прошлое,которое хочу забыть.Много ночей провела ревя в подушку в тишине и одиночестве.Я всю жизнь ждала и ждала...сама не знаю чего,наверное чуда.Каждый думаю в своей ожидает какого нибудь чуда.

Мы взрослеем,нам становится очень больно.Я всегда боялась повзрослеть и стать обычным серым человеком,ходящим на скучную работу по расписанию,сидя дома,смотря скучные тв-шоу.

Можно сказать что большую часть жизни я была в одиночестве.Одна по жизни я шла вперед,в неизвестность.Я не знала кем я буду в жизни и где мое место,кому я буду нужна?И я поклялась: если однажды,о Господи,если однажды появится человек,который будет принимать меня всю и понимать,я сделаю его самым счастливым...постараюсь - после минутных раздумий закончила - или умру от разрыва сердца.

И кажется всю жизнь я ждала именно этого чуда.

На сегодняшний день я поверила что чудеса случаются,главное хранить в себе не тлеющий уголек надежды.А в самые трудные и грустные времена я представляла,что стою я на берегу моря,совсем одна,а вокруг меня царит спокойствие и тишина,слышится только шум прибоя.И я стою,совсем одна.Но я не одинока,я свободна.Как море.

О прошлом можно бесконечно говорить,пробуждая все более тяжелые и грустные воспоминания,лежащие глубоко в твоей душе.И потом становится так больно..но не жди,что станет легче или проще.Не станет.Трудности будут всегда,учись быть счастливым прям сейчас.Иначе не успеешь.

Я дождалась этого чуда...и не хочу его упустить.

FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя