Бродский: не выходи из комнаты
Маяковский:горе наше непролазно
Достоевский:нет счастья
Блок:исхода нет.
Эти слова висели у меня в комнате,распечаткой на формате листа А4,прямо над кроватью среди других плакатов и разных распечаток подобного вида.
Я проснулась ближе к полудню,но вставать не хотелось...совсем.Спустя некоторое время часы на телефоне показывали час дня.Я медленно встала и прошла на кухню за горячей кружкой кофе.Стоило мне выглянуть за окно,я поняла что меня ждет грустный и скучный день,один из множества скучных грустных дней.
После завтрака я решила пройтись по городу и развеяться.Погода была пасмурная,небо было затянуто тучами и было ощущение что скоро пойдет дождь.У меня даже в мыслях не было взять зонт,да и вспоминать о нем я и не думала пока шла по улице среди усталых жителей города.Я как раз раздумывала о том какой сегодня предстоит скучный день как ноги меня принесли к тому супермаркету.
Мне вдруг стало очень грустно и тоскливо.И я даже не знала почему.Я наскребла в кармане несколько банкнот и решила купить что-нибудь,хотя бы чем-то отвлечься.Я выбрала всего лишь пару батончиков и жевачку и прошла на кассу.Затем,выйдя из магазина я села на тротуар и съела батончик «kitkat».Было что-то в этом дне,такое грустное и угнетающее.Я всю жизнь хотела чувствовать,что важен кому-то.Хотела подарить кому-то счастье...грустные люди всегда хотят сделать других счастливыми,потому что они знают,как это ужасно быть в печали и чувствовать себя ничтожеством.Я скучала.Я скучала по минувшей ночи,даже не по ночи,а по человеку.Ведь это он сделал ту ночь - самой счастливой в моей жизни.Вот так я сидела и грустила не знаю о чем и скучала.
-Не одиноко тут? - послышалось рядом и подняв голову я увидела Майка.Он смотрел сверху вниз,держа в руках две баночки колы.Ветер слегка трепал его каштановые волосы.
-Возможно - согласилась я - а ты что тут делаешь?
-Я шел с работы.И меня сегодня раньше отпустили... - сказал он задумавшись.
-Совпадение?Не думаю - сказала я,улыбнувшись.
-Пойдем найдем другое место для грусти,тут слишком холодно - предложил он и мы отправились на поиски.Но тут то пошел тот дождь,который собирался пойти с утра и наконец решился.Поэтому простояв на остановке пару минут мы заскочили в автобус.Он был полупустым,но в нем было намного теплей,чем на улице.Люди сидели,каждый в своих мыслях.Мы прошли в конец и сели на два последних места.
В автобусе была томная атмосфера,мотор транспорта тихо гудел,нарушая тишину.Иногда можно было услышать скрип запчастей.Дождь моросил по стеклу.
-Что ты делаешь? - спросила я Майка,потому что он выводил что-то указательным пальцем по стеклу.Он не ответил,но я поняла что получу ответ,когда он закончи.Он внимательно и сосредоточенно следил за движениями своей руки.Он был так увлечен занятием,что наверно забыл обо всем.Наконец я прочла вслух слова на стекле:
-Места для грустных? - задумчиво сказала я.
-Да - сказал он довольный своей работой и сел спокойно,облакатившись на спинку сидения.
Слова немного заплакали от капель дождя,но они все также четко были видны.Я села рядом с ним,облокотившись плечо к плечу.Наши руки сплелись и мы молча сидели,прикрыв глаза.Слова были не нужны - это были «места для грустных»