Глава 4

252 33 4
                                    

Мне нравятся такие люди,с которыми можно шутить и веселиться,а затем разговаривать о чем-то важном и это не будет выглядеть странно.Вот с Майком было как раз так,от чего на сердце было так тепло и приятно.Мы оба очень устали,так как говорили и говорили,каждый делился своими мыслями,то что долго держал в себе.Мы говорили пока не пришло чувство удовлетворения.
-Как же бесит то дерьмо что сломало в нас "детей".Мы так молоды,но уже все такие злые,умные,ироничные и усталые.-сказал мой собеседник будто завершая нашу долгую беседу одним громким и тяжелым вздохом.Я молча вздохнула,согласившись.Уже пора было домой...а так не хочется домой.Мой дом с этим человеком,пробежало у меня в голове.
-Свет.Видимое напоминание о свете невидимом - сказала я,смотря на ярко освещенный город,в свете огней - он казался волшебным.
-Здорово - протянул Майк - Томас Стернз Элиот Камень.Цитата - улыбнулся он.
Пора было уходить.Я в последний раз оглянулась на волшебный город и проследовала за Майком в машину.
Мы ехали по той же спокойной дороге.В машине тихо играла релаксирующая музыка и мое сознание отключалось,но я не хотела упускать такой момент и открыла окно,впустив свежий ночной воздух.Волосы слегка растрепались и я с трудом вздохнула против ветра.Свет от фонарных столбов мелькал все чаще и мы въехали в город.
Майк отвез меня по указанному мной адресом.Это был тихий квартал,с небольшими улочками и кирпичными зданиями.Напротив моего дома был парк,в основном это тихое и гармоничное место.Улицу освещали высокие фонарные столбы,была приятная тихая обстановка.
На прощание он поцеловал мою руку:
-Спасибо за прекрасно проведенное время.
-Взаимно - улыбнулась я.
Я вышла из машины и взглядом проводила ее,пока она не скрылась из поля зрения.
Зайдя домой я поняла как я устала и поэтому сразу же,на ходу разувшись и скинув куртку я упала на мягкую кровать.
-Моя дорогая - сладко прошептала я - я скучала.Затем я устроилась поудобней и тихо прошептала:
-Спокойной ночи Майк.

FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя