Глава 3

298 40 4
                                    

Я ехала в машине,с парнем нашедшим меня в тележке для продуктов,на парковке супермаркета.Солнце уже село и теперь улицу освещали огни ночного города.В машине было грязновато и то,это я мягко выразилась.Здесь были всевозможные фантики,пакеты,бумажки,стаканы от колы и прочая фигня.На зеркале заднего вида висело забавное украшение в виде ключика.Он мне понравился,я протянула руки и ощутила на своей руке холодное прикосновение металла.
-Настоящий... - прошептала я.Мой попутчик устало кивнул,не отрываясь от дороги.Я прислонилась головой к окну,в надежде охладиться и подумать,но мать вашу!Это невозможно!Как в фильмах это делают?Мозги превращаются в кашу и тебе не до философии.
За окном все реже мелькали огни города,дома редели.Мы ехали по широкой трассе.Небо было завораживающее синего цвета с темными облаками,несущими свою ношу.Фонарные столбы каждые пол километра не особо освещали дорогу.Но долго мы по пустынной трассе не ехали,мы свернули на грунтовую дорогу,ловя все ямы.Наконец я спросила,немного придя в себя:
-Куда мы?
-Скоро увидишь - улыбнулся он.Я на него косо посмотрела,но если что я умею само защищаться.Наконец тряска по ямам прекратилась и машина остановилась,потушив фары и стало совсем темно.
-Выходим - сказал водитель и вышел.Ну я последовала за ним.Это была небольшая смотровая площадка,с аккуратненьким белым заборчиком для туристов и надписью "опасно обрыв".Он уже стоял у заборчика и ждал меня.Я медленно подошла ближе к нему и зависла в изумлении.
Это было некое чудо,нечто не передаваемое одними словами:в такие моменты ты начинаешь верить,надеяться на что-то лучшее,понимаешь что все будет хорошо,понимаешь что чудеса бывают.Я смотрела на наш город:весь в огнях и ночной суматохе.Он так далеко,но как на ладони.Ночная суета города...ночная жизнь.Сейчас там столько всего происходит,а я издалека поглядываю на эту картину.
-Я даже не буду спрашивать нравиться тебе или нет - с улыбкой сказал парень.
- Волшебно - сказала я подойдя ближе.
- Я часто здесь бываю,по ночам,когда не уснуть.Здесь всегда так пусто,тихо и спокойно.Это волшебное свойство тишины...
-Люди так слепы - продолжила я - не видят порой хорошее...
- Зациклившись на плохом - подловил он - их съедает дипрессия.
-Они закрылись в себе...
Мы стояли и обсуждали все что придет в голову.Нас объединяет любовь к тишине и многое другое.Так хорошо,вот так стоять,смотреть на город в ночных огнях и говорить обо всем.О всем что придет в голову,абсолютно!
Время шло незаметно,и мы проговорили так час или более,потому что у меня затекли ноги и я устала стоять.Этот момент хотелось запечатлеть навсегда в памяти,поймать момент и не отпускать...пусть это длиться вечность.
-А как твое имя? - вдруг спросила я.
-Майк,приятно познакомиться - сказал он отступив и сделав поклон "а-ля 19 век" - а твое имя?
-Сара - сказала я,попытавшись сделать реверанс.
-Сара,а тебя дома не ждут? - спросил он настороженно.
-Неа - протянула - никто никого не ждет.Папы давно уже нет с нами,а я живу от мамы отдельно.А тебя? - спросила я,повернувшись к нему.
-Меня тоже никто не ждет... - сказал он и остановился.Было не ловко нарушать тишину и я чувствовала что он скоро продолжит - матери и отца я не помню,вырос в детдоме.По жизни сам с собой всегда был.
-Мы нашли друг друга - решила я не придаваться грусти рядом с ним,не хочу сейчас грустить и на такой грустной ноте может повиснуть молчание после которого будет трудно начать разговор.
-Знаешь а ты права - сказал он вскоре и взял меня за руку - ты совершенно права - немного замедленно протянул он,наслаждаясь моментом.

FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя