Глава 6

184 29 4
                                    

Мы так ехали,в тишине автобуса,забыв о времени.Вскоре в автобусе остались только мы,да и дождя особо не было,только легкая морось.За запотевшим окном,по улице бежали пешеходы в надежде скорее скрыться от дождя,который как всегда не кстате.Наша надпись со временем размылась и не осталось от нее ни следа.Я томно вздохнула,глядя на окно,покрытое каплями дождя.
-Люблю такую погоду,смотреть на дождь через окно - сказала я,приложив ладонь к стеклу.
-Да,очень красиво - в тишине его ответ прозвучал немного громко и я улыбнулась.Он приложил мою ладонь к моей и мы вместе наблюдали за суматохой на улице.
Мы вышли на последней остановке и не спеша прошлепали по лужам до моего дома.На улице было прохладно и ветрено,но не смотря на такую хмурую погоду мое настроение было полной противоположностью.
Дождь опять набирал обороты,а улицы все быстрее пустели.Майк держал над нами свою куртку,но толку от этого к сожалению было мало.Я щурилась от капель дождя,попадавших в глаза и бежать было крайне не удобно,поэтому я выбралась из убежища и почувствовала неимоверную свободу.Я распростерла руки на встречу дождю,закрыв глаза наслаждалась моментом.
-Все равно уже нечего терять - сказала я.
Он в ответ улыбнулся,проведя рукой по мокрым волосам и встал рядом взяв за руку.
-Ты опять права - сказал он все также счастливо улыбаясь.
Простояв немного под дождем мы пробежали до моего дома.Но на приглашение в гости Майк отказался,но я ему всунула зонт в руки "совесть чиста".
Мы обменялись номерами,а телефон ужасно зависал и я до жути боялась что он не сохранит номер,поэтому сбегала домой за листиком и бумажкой.
-Так то лучше - сказала я довольная,держа листик с номером.
-Звони в любое время дня и ночи - сообщил он.
-Взаимно.
Затем он убежал домой,а я поднялась к себе и начала греться и сушиться.
Мы меняемся под влиянием людей.Порой на столько,что не узнаем сами себя.
Я изменилась.Многие мои мысли потеряли былой смысл,а многие обрели больший.Это может не кардинальные изменения,но я их ощущаю каждой частичкой своего тела.Я хочу жить.Я хочу любить,кушать много сладкого,прыгать,улыбаться,танцевать - как бы глупо это не прозвучало.А все - один человек.Порой твои все твои мысли,которых так много сокращаются до одной "А что он сейчас делает?" И ты задумываешься,а почему я так думаю?И думает ли он обо мне?И ты понимаешь что вся необъятная вселенная,сокращается до одного человека.И постепенно большую часть моих мыслей занимал он.

FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя