Когда прямо во время приёма в кабинет к Джону ворвалась растрёпанная и запыхавшаяся Сара, обрушив на него бессвязный поток пугающих, совершенно не укладывающихся в голове фраз вроде «Хэмиш-машина-цитрус-Шерлок не успел-ещё одна машина-цитрус-Хэмиш…», Джон резко побледнел и схватился за сердце.
Телефон Шерлока не отвечал.
До дома Джон добрался в рекордно короткие сроки и, вероятно, выглядел при этом настолько потерянным и нервным, что таксист и не подумал что-либо ему сказать, когда тот забыл расплатиться.Лестницу Джон пролетел в считанные секунды, и лишь когда дверь в гостиную с оглушительным грохотом ударилась о стену, а сам Джон увидел четыре пары глаз, его лёгкие наконец-то смогли сделать полноценный вдох.
Живой. Хэмиш, хвала Всевышнему, живой!
— Я тоже в порядке, — спокойно заявил Шерлок, оглядывая мужа с головы до пят, после чего укоризненно зыркнул на миссис Хадсон. — Вы всё же позвонили в больницу!
— А что я должна была делать?! — моментально запричитала та. — Такой поток автомобилей и все летят на нашего мальчика!
Джон снова схватился за сердце.
— Спокойно, дорогой, всё ведь обошлось. Они в порядке. Все. Даже Цитрус, — улыбнувшись, миссис Хадсон поспешила на кухню и загремела посудой. — Заварю-ка я всем нам вкусного ромашкового чаю. И нервы успокоит, и к печеньям вполне подойдёт…
И только теперь Джон обратил-таки внимание на растянувшегося на ковре рыжего кота, рядом с которым и сидел Хэмиш, виновато сверкая своими большими, умными глазами.
— Никто ничего не хочет мне объяснить?
— Видишь ли, Джон, — Шерлок откашлялся, — сегодня наш сын…
— Заткнись! С тобой я поговорю вечером, если к тому времени твоя голова всё ещё будет на месте. Итак, Хэмиш. Что произошло?
— Папа Шерлок не виноват! — резво начал тот, но был мгновенно прерван строгим, однозначно скептическим взглядом Джона.
— Давай опустим заученную фразу, с которой начинается каждый разговор. Что случилось и почему у нас в доме какой-то кот? Я так понимаю, это и есть тот самый «Цитрус», о котором лепетала Сара?
— О, ещё и Сара… — проворчал Шерлок, демонстративно разглядывая череп на каминной полке. — Конечно, куда ж мы без неё?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко от... яблонь [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОписание: - Быть может, вам стоит подыскать для вашего сына особое заведение? Ну, спецзаведение, понимаете? Джона и Шерлока вызвали в детсад. Направленность: Слэш Автор: Jules777 Рейтинг: PG-13 Размер: 48 страниц Кол-во частей: 11 Статус: завершён ...