Совёнок

223 18 2
                                    

Джон как раз раскладывал по полочкам высушенное бельё и одежду Хэмиша, когда наткнулся на маленький свёрток, припрятанный между слоями детских вещей. Он заранее знал, что именно находилось внутри, но всё равно не смог отказать себе в удовольствии ещё раз взглянуть на предмет, который когда-то так кардинально изменил его жизнь.
Совёнок.

Это был маленький серо-белый плюшевый совёнок — весь нахохлившийся, потрёпанный, а местами даже пожёванный чьими-то резвыми молочными зубками.

Улыбаясь, Джон прижал находку к груди и присел на кровать, погружаясь в воспоминания.

Появление Шерлока порядком удивило собравшегося почитать Джона — он точно знал, что ещё две минуты назад его супруг был с головой погружён в очередной омерзительный, но весьма полезный какой-то из наук эксперимент. Или тот вполне успешно делал вид, что эксперимент его занимает…
Зацикливаться на этой мысли Джон не стал, потому как в этот момент всё его внимание сосредоточилось вокруг внешнего вида Шерлока: странное, не виденное ранее выражение лица, нездоровый блеск в глазах и румянец на скулах, лёгкая дрожь в пальцах и… Джон мог бы поклясться, что Шерлок болен, потому что то, что тот сжимал в руках, ни за что на свете не могло бы там оказаться по доброй воле представителя династии Холмс. Любого из них.

Или могло?..

— Это совёнок, — прошептал Шерлок, делая крошечный шаг к Джону и протягивая ему означенный предмет.

Игрушка. Это была старая, потрёпанная игрушка. Несколько раз штопанная, многократно стиранная и где-то утратившая правый глаз, вместо которого нынче красовалась янтарного цвета фасолина. Это чья-то игрушка. Любимая игрушка.

— Эм… это мне?

— Нам, — поправил Шерлок и почему-то сглотнул.

И от сквозившей в его голосе неуверенности Джону тоже стало не по себе.

— Нам? Ты хочешь, чтобы мы… что? Поиграли этой совой?

— Это совёнок, — Шерлок прижал игрушку к груди и покраснел ещё больше. — Мой совёнок.

— О…

— Нет, я не… Разумеется, нет, Джон! — выпалил Холмс, однозначно защищаясь. — Я играл им в детстве. Лет до пяти или шести… Ладно-ладно — до девяти, доволен?

Джон не понимал, чем конкретно он должен быть доволен, но всё равно на всякий случай кивнул. Тем временем Шерлок продолжил.

Яблоко от... яблонь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя